Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33475-2015; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32965-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Методы учета интенсивности движения транспортного потока Public roads. Traffic fiow intensity accounting methods (Настоящий стандарт распространяется на автомобильные дороги общего пользования, расположенные на территории стран Таможенного союза. Настоящий стандарт устанавливает методы учета интенсивности движения и состава транспортного потока в период эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, включая процедуры подготовки, проведения и оформления результатов учета) ГОСТ 30833-2002 Автоматическая идентификация. Идентификаторы применения EAN/UCC (ЕАН/ЮСиСи) и идентификаторы данных FACT (ФАКТ). Общие положения и порядок ведения Automatic identification. EAN/UCC application identifiers and FACT data identifiers. General and maintenance (Настоящий стандарт устанавливает наборы идентификаторов данных и идентификаторов применения, предназначенных для идентификации закодированных данных, а также организации, ответственные за их ведение) ГОСТ 33388-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению диагностики и паспортизации Automobile roads of general use. Requirements to conducting diagnostics and certification (Настоящий стандарт распространяется на автомобильные дороги общего пользования (далее-автомобильные дороги, дороги) и устанавливает общие требования и порядок выполнения работ по диагностике и паспортизации автомобильных дорог)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 334752015
2.8 расчетная скорость движения: Значение скорости движения одиночного автомобиля при
нормальных условиях погоды и сцепления шин автомобилей с поверхностью проезжей части, исполь
зуемое для определения допустимых параметров элементов плана, продольного и поперечного про
филя на сложных участках трассы автомобильной дороги, исходя из условий обеспечения удобства и
безопасности дорожного движения.
2.9 разделительная полоса: Конструктивный элемент автомобильной дороги, разделяющий
транспортные потоки по направлениям или составу движения.
2.10 расстояние видимости: Расстояние от передней части легкового транспортного средства,
на котором с места водителя различаются конструктивные элементы дороги и другие предметы в на
правлении движения, ориентирование на которые позволяет вести транспортное средство по соответ
ствующей полосе.
2.11 уширение проезжей части: Увеличение стандартной ширины проезжей части для обеспе
чения безопасности движения транспортных средств на отдельных участках автомобильной дороги.
2.12 отвод ширины проезжей части: Переход от стандартной ширины проезжей части автомо
бильной дороги к уширенной.
2.13 серпантина: Кривая в плане, описанная с внешней стороны угла поворота трассы и устраи
ваемая для развития трассы в горной и сильно пересеченной местности.
2.14 вираж: Односкатный поперечный профиль проезжей части, устраиваемый на кривой в плане
с уклоном к ее центру для повышения удобства и безопасности движения.
2.15 отгон виража: Переход от двускатного поперечного профиля проезжей части на прямоли
нейном участке дороги к односкатному на кривой в плане и обратно.
2.16 дополнительная полоса проезжей части: Полоса движения, устраиваемая дополнительно
к основной полосе движения на отдельных участках дорогдля повышения их пропускной способности,
а также безопасности движения на них.
2.17 переходно-скоростная полоса: Полоса движения, устраиваемая дополнительно к основной
полосе движения, для безопасного изменения траектории и скорости движения транспортного сред
ства. совершающего маневр слияния с транспортным потоком прямого направления движения или раз
деления с ним на пересечениях и примыканиях или иных участках автомобильных дорог.
2.18 коэффициент загрузки дороги движением: Отношение фактической интенсивности дви
жения к практической пропускной способности дороги.
3 Геометрические элементы автомобильных дорог
3.1 Геометрические элементы должны обеспечивать пространственную плавность и зрительную
ясность автомобильной дороги, гармоничное ее сочетание с окружающим ландшафтом местности, для
чего:
- в углы поворота трассы необходимо вписывать кривые постоянной или переменной кривизны,
как самостоятельные элементы плана или в сопряжении друг с другом.
- переломы продольного профиля при разработке проектной документации на строительство но
вых автомобильных дорог IIII категории, а также на реконструкцию автомобильных дорог категории
IA и IB следует сопрягать вертикальными кривыми постоянной или переменной кривизны независимо
от алгебраической разности уклонов сопрягаемых участков (требования к сопряжению переломов про
дольного профиля в проектной документации на строительство автомобильных дорог IV—V
категории и реконструкцию дорог категории IB и IIV. а также капитальный ремонт автомобильных
дорог неза висимо от их категории устанавливаются в национальных стандартах или иных
нормативных актах);
- прямолинейные и криволинейные отрезки дороги по протяженности должны быть соразмерны
между собой, а радиусы смежных кривых в плане не должны отличаться друг от друга более чем в 1.3
раза.
3.2 В целях обеспечения относительного постоянства скорости и благоприятных условий безопас
ности движения транспортного потока на всем протяжении дороги, снижения ограничений, потенци
ально накладываемых дорожными условиями на избираемые водителями режимы движения, а также
учитывая возможности последующей реконструкции дороги за пределами перспективного периода в
качестве основных параметров геометрических элементов плана и продольного профиля автомобиль
ной дороги следует принимать:
а) расстояние видимости поверхности дороги — не менее 450 м;
б) расстояние видимости встречного автомобиля на обычных дорогах — не менее 750 м;
2