Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33475-2015; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32965-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Методы учета интенсивности движения транспортного потока Public roads. Traffic fiow intensity accounting methods (Настоящий стандарт распространяется на автомобильные дороги общего пользования, расположенные на территории стран Таможенного союза. Настоящий стандарт устанавливает методы учета интенсивности движения и состава транспортного потока в период эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, включая процедуры подготовки, проведения и оформления результатов учета) ГОСТ 30833-2002 Автоматическая идентификация. Идентификаторы применения EAN/UCC (ЕАН/ЮСиСи) и идентификаторы данных FACT (ФАКТ). Общие положения и порядок ведения Automatic identification. EAN/UCC application identifiers and FACT data identifiers. General and maintenance (Настоящий стандарт устанавливает наборы идентификаторов данных и идентификаторов применения, предназначенных для идентификации закодированных данных, а также организации, ответственные за их ведение) ГОСТ 33388-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению диагностики и паспортизации Automobile roads of general use. Requirements to conducting diagnostics and certification (Настоящий стандарт распространяется на автомобильные дороги общего пользования (далее-автомобильные дороги, дороги) и устанавливает общие требования и порядок выполнения работ по диагностике и паспортизации автомобильных дорог)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 33475—2015
Ширину дополнительной полосы движения следует принимать равной ширине основной полосы
движения, а ее отвод в начале и конце дополнительной полосы следует выполнять, соблюдая соотно
шение ее длины к ширине равное 30:1, а в стесненных условиях — на участке длиной не менее 60 м.
3.23Длину прямолинейных в плане участков при проектировании новых автомобильных дорог
следует ограничивать в соответствии с требованиями таблицы 13.
Т аб л ица 13 — Предельные длины прямых в плане
Предельная длина прямых
о
плане, км
Техническая категория дороги
а
равнинной местности
в
пересеченной местности
I3,5523
II
И
III23,51.52
IV
И
V1.521.5
3.24 В местах возможного попадания на дорогу людей и животных необходимо обеспечить боко
вую видимость придорожной полосы на расстоянии не менее 25 м от кромки проезжей части для дорог
IIII категорий и 15 м — для дорог IV—V категорий.
3.25 Переходно-скоростная полоса должна иметь такую же ширину, что и основная полоса дви
жения. Длину переходно-скоростной полосы и участка отвода ее ширины следует принимать в соот
ветствии с требованиями национальных стандартов или иных нормативных актах по проектированию
дорог.
3.26 Ширину обочин дорог, проходящих по трудным участкам горной местности и особо ценным
земельным угодьям, а также в местах, где предусмотрены переходно-скоростные или дополнительные
полосы на подъем, при соответствующем технико-экономическом обосновании с разработкой меро
приятий по организации и безопасности движения допускается уменьшать до 1.5 м — для дорог I и II
категорий и до 1 м — для дорог остальных категорий.
3.27 Количество полос движения на дорогах I категории устанавливают в зависимости от интен
сивности движения и рельефа местности по таблице 14.
Т аб л ица 14 — Количество полос движения на дорогах I категории
Рельеф местности
Интенсивность движения, приведенных ед./сут
Количество полос движения
1400140000
4
Равнинный и пересеченный
40001—80000
6
Св. 80000
8
1400134000
4
Горный
3400—70000
6
Св. 70000
8
При стадийном сооружении дороги ширину полосы отвода, а также параметры искусственных со
оружений и земляного полотна рассчитывают на перспективное количество полос движения.
При определении сроков стадийного увеличения количества полосдвижения следует исходить из
достигаемого на определенный период уровня удобства движения.
Необходимое количество полос движения определяется технико-экономическим расчетом из ус
ловия минимума суммарных приведенных затрат. При этом учитывают рациональную загрузку дороги
движением.
В таблице 15 приведены предельные значения коэффициентов загрузки, соответствующие пре
дельным условиям функционирования дорог различного назначения, требующих реконструкции.
9