Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33475-2015; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32965-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Методы учета интенсивности движения транспортного потока Public roads. Traffic fiow intensity accounting methods (Настоящий стандарт распространяется на автомобильные дороги общего пользования, расположенные на территории стран Таможенного союза. Настоящий стандарт устанавливает методы учета интенсивности движения и состава транспортного потока в период эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, включая процедуры подготовки, проведения и оформления результатов учета) ГОСТ 30833-2002 Автоматическая идентификация. Идентификаторы применения EAN/UCC (ЕАН/ЮСиСи) и идентификаторы данных FACT (ФАКТ). Общие положения и порядок ведения Automatic identification. EAN/UCC application identifiers and FACT data identifiers. General and maintenance (Настоящий стандарт устанавливает наборы идентификаторов данных и идентификаторов применения, предназначенных для идентификации закодированных данных, а также организации, ответственные за их ведение) ГОСТ 33388-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению диагностики и паспортизации Automobile roads of general use. Requirements to conducting diagnostics and certification (Настоящий стандарт распространяется на автомобильные дороги общего пользования (далее-автомобильные дороги, дороги) и устанавливает общие требования и порядок выполнения работ по диагностике и паспортизации автомобильных дорог)
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 334752015
Т аб л и ца 11 — Параметры основных элементов проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог
Класс автомобильной дороги и ее категория
Автомо-
Элементы поперечного профилябильная
магистраль
Ско
ростнаяОбычная дорога
дорога
IA
1Б
IB
IIIllIVV
Ширина полосы движения, м
3.75—3.5
3.534.5
Ширина обочины, м
3.753.75—3.5
32.521.75
Ширина укрепленной
части обочины (сто
яночной полосы для
дорог I категории), м
всего
2.5
2.01.51
в том числе кра
евой полосы
0.75
0.5-
центральной раздели
тельной полосы
без дорожных
Наименьшая ширина
ограждений
Устанавливается национальными ак
тами технического регулирования
с дорожными
ограждениями
2.0 + ширина
ограждения
2.0 (1.0)*
+ ширина
ограждения
Ширина полосы безопасности у раздели
тельной полосы
1.0 (0.5)*
В скобках для дорог категории IB при установке тросовых ограждений проектах реконструкции авто
мобильных дорог категории IB допускается отсутствие разделительной полосы).
3.21 Полосу движения двухполосных дорог в пределах вертикальной вогнутой кривой, сопрягаю
щей смежные участки с алгебраической разностью продольных уклонов 60и более, следует уширить
для дорог:
- II и III технических категорий на 0.5 м:
- IV и V технических категорий на 0.25 м.
При совпадении вертикальных вогнутых кривых с кривыми в плане за требуемую величину ушире-
ния следует принимать наибольшее из значений, установленных таблицей 5 и п. 3.21.
Переход к уширенной проезжей части следует осуществлять:
- на прямолинейных в плане участках дорог и на кривых в плане, радиусы которых не требуют
устройства уширения проезжей части — на части подходов к вертикальной вогнутой кривой длиной не
менее 25 м для дорог II и III технических категорий и 15 м — для дорог IV и V технических категорий:
- при совпадении вертикальных вогнутых кривых с кривыми в плане малых радиусов — по требо
ваниям. предъявляемым к устройству уширения проезжей части на закруглениях автомобильныхдорог.
3.22 При смешанном составе транспортного потока на участках дорог II и III категории с затяж ными
продольными уклонами необходимо предусматривать устройство дополнительной полосы для
грузового движения в сторону подъема при продольном уклоне от 30 %одо 40 %о и протяженности подъ
ема свыше 1 км. а также при продольном уклоне, равном или превышающем 40 %а и протяженности
подъема свыше 0.5 км.
Дополнительную полосу следует начинать за 50100 мдо начала подъема и завершать за преде
лами подъема на расстоянии не менее приведенных в таблице 12.
Т аб л и ца 12 — Протяженность дополнительной полосы движения за пределами подъема
Интенсивность движения в сторону подъема,
приведенная клегковому автомобилю. ед-Гсут.
менее 4000
от 4000 до 5000
от 5000 до 8000
8000 и более
Протяженность дополнительной полосы за пре
делами подъема, м
50
100
150
200
8