ГОСТ Р 57015—2016
6.2 Услуги бассейнов могут предоставляться как в многопрофильных физкультурно-оздорови
тельных. спортивных комплексах иобъектах, так и вспециализированныхорганизациях водного спорта
идосуга.
6.3 Услуги бассейновдолжны соответствоватьследующим требованиям:
- точность исвоевременность предоставления услуг.
- социальная адресность услуг:
- информативность услуг;
- эргономичность и комфортностьуслуг;
- безопасностьуслуг.
6.4 Точность и своевременность продоставления услуг
Исполнитель должен предоставлять выбранные потребителем услуги определенного вида в
сроки, установленныедоговором о предоставлении услуг.
6.5 Социальная адресность услуг
Требования социальной адресностидолжны предусматривать:
- доступностьи востребованностьуслуг населением:
- соответствие услуг ожиданиям и физическим возможностям потребителей различных групп,
в том числе детей, подростков, пожилых, посетителей с ограниченными физическими возможностями
и т. п.;
- установление критериев оказания услуг, выбор методов обслуживания потребителей в зави
симости от их гендерных, возрастных и иных особенностей, а также уровня физической подготовлен
ности.
6.6 Информативность услуг
6.6.1 При предоставлении услуг исполнитель обязан предоставить потребителям услуг полную и
достоверную информацию.
6.6.2 Информация для посетителей бассейновдолжна содержать:
- часы работы бассейна:
- наименование объекта услуг, в т. ч. информацию об исполнителе услуг: наименовании юриди
ческоголица или индивидуального предпринимателя;
- перечень предоставляемых услуг, в т. ч. дополнительных, порядок их предоставления, стои
мость ипорядокоплаты платныхуслуг;
- порядокрасчетов с потребителями услугиусловия оказания услуг.
- правила посещения и поведения в бассейне, в том числе порядок посещения бассейнадетьми;
- общие правила безопасного поведения на воде;
- информацию о местахобщего пользования;
- информацию о нахождении ближайшего пункта медицинской помощи.
6.6.3 Здания (помещения)бассейновдолжны иметь на входе вывеску с указанием наименования
и режима работы.
6.6.4 Информация об исполнителе услуг иоказываемых услугахдолжна бытьдоведенадо потре
бителей услуглюбымдоступным и наглядным способом.
6.6.5 Персонал должен провести предварительное собеседование (консультацию, инструктаж,
другое информирование) с потенциальными потребителями услуг о правилах личной безопасности,
общих правилах безопасного поведения на воде, факторах риска для здоровья посетителей, а также о
медицинских противопоказаниях.
П р и м е ч а н и е — Допускается использование аудио- и видеоинформации.
6.7 Эргономичность услуг
При предоставлении услуг бассейнов должно учитываться требование эргономичности, которое
характеризует соответствие условий обслуживания используемых оборудования и инвентаря гигиени
ческим. антропометрическим, физиологическим параметрам потребителей. Соблюдение требования
эргономичности услуг должно обеспечивать комфортность обслуживания и способствовать сохране
нию здоровья и повышению физической работоспособности потребителей услуг.
7 Требования безопасности к услугам бассейнов
7.1При предоставлении услуг бассейнов должны быть обеспечены безопасность жизни и
здоровья посетителей и сохранностьих имущества в соответствии с (1), [2]. (3).[5].
4