Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56963-2016; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 27.507-2015 Надежность в технике. Запасные части, инструменты и принадлежности. Оценка и расчет запасов Reliability in technique. Spare parts, tools and accessories. Evaluation and calculation of reserves (Настоящий стандарт распространяется на восстанавливаемые и обслуживаемые в условиях эксплуатации (на объектах применения, базах хранения или ремонтных органах) технические изделия (далее - изделия), для обеспечения надежности (ремонтопригодности) которых предусматриваются одиночные и (или) групповые комплекты запасных частей, инструмента и принадлежностей (ЗИП) или двухуровневые системы ЗИП, или запасы на складах, формируемые по средним нормам расхода запасных частей. Настоящий стандарт устанавливает методологию, порядок и типовые методики оценки показателей достаточности и суммарных затрат на запасные части, методики расчета оптимальных запасов в комплектах (системах) ЗИП, а также методику расчета начальных запасов на складах по средним нормам запасных частей. Положения настоящего стандарта подлежат применению организациями Российской Федерации, министерств и ведомств и иными расположенными на территории Российской Федерации предприятиями и организациями независимо от форм собственности и подчиненности, имеющими отношение к разработке, производству, эксплуатации и ремонту технических изделий, а также организациями стран ТС, участвующими в разработке, согласовании и применении настоящего стандарта в соответствии с действующим законодательством) ГОСТ Р 56974-2016 Обувь. Требования к характеристикам деталей обуви. Основные стельки Footwear. Performance requirements for components for footwear. Insoles (Настоящий стандарт устанавливает требования к характеристикам деталей обуви - основных стелек (не в готовой обуви), независимо от материала, с целью оценки их пригодности для конечного использования. Настоящий стандарт также устанавливает методы, используемые для оценки соответствия предъявленным требованиям. Настоящий стандарт применим к основным стелькам обуви всех видов, приведенных в разделе 3. Настоящий стандарт предназначен для использования изготовителем и поставщиком обуви в качестве нормативного документа. Настоящий стандарт не предназначен для использования в качестве ссылочного нормативного документа для сертификации третьей стороной готовой обуви, поступающей к потребителю) ГОСТ 2642.5-2016 Огнеупоры и огнеупорное сырье. Методы определения оксида железа (III) Refractories and refractory raw materials. Methods for determination of iron (III) oxide (Настоящий стандарт распространяется на огнеупорное сырье, кремнеземистые, алюмосиликатные, глиноземистые, глиноземоизвестковые, высокомагнезиальные, магнезиальноизвестковые, магнезиальношпинелидные, магнезиальносиликатные огнеупоры и устанавливает методы количественного определения оксида железа (III):. - фотометрические методы: с сульфосалициловой кислотой (при массовой доле от 0,05 % до 6 %), с о-фенантролином (при массовой доле от 0,01 % до 2,5 %) и с сульфосалициловой кислотой (при массовой доле металлического железа от 0,01 % до 0,6 %);. - комплексонометрический метод (при массовой доле от 0,3 % до 10 %); . - титриметрический титанометрический метод (при массовой доле от 2,5 % до 20 %); . - атомно-абсорбционный метод (при массовой доле от 0,01 % до 10 %))
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56963—2016
4.1.2 Температура кузова локомотива. подготовленного к окрашиванию, должна быть не менее
чем на 3 °С выше точки росы. Определение точки росы в зависимости от температуры окружающей
среды и относительной влажности воздуха — по таблице А.1 (приложение А).
4.2 Требования к подготовке поверхности перед окрашиванием
4.2.1 Общие требования
4.2.1.1 Металлические поверхности локомотивов, их деталей и сборочных единиц должны быть
подготовлены к окрашиванию по ГОСТ 9.402: обезжирены от масложировых и сажевых загрязнений и
очищены от ржавчины, окалины, сварочных брызг, формовочной земли, заусенцев, старого лакокрасоч
ного покрытия механическим способом, с использованием ручного и механизированного инструментов,
специального оборудования, а также методом абраэивоструйной обработки.
4.2.1.2 Период времени между окончанием абразивоструйной обработки и следующей операцией
грунтования не должен превышать 2 ч.
Допускается при условии соблюдения температуры окружающей среды не ниже 15 °С и относи
тельной влажности воздуха не выше 80 % увеличение времени можоперационного хранения обрабо
танных абразивоструйным способом деталей и сборочных единиц в соответствии с ГОСТ 9.4022004
(пункт 4.3).
4.2.1.3 Для абразивоструйной очистки должны быть использованы:
а) для поверхностей из углеродистой стали:
1) стальная закаленная и стальная дробь по ГОСТ 11964 размером от 0.2 до 1.0 мм;
2) металлический песок или купершлак размером от 0.2 до 2.5 мм;
3) электрокорунд размером от 0.2 до 1.0 мм;
б) для поверхностей из нержавеющей стали:
1) нержавеющая дробь размером от 0.2 до 1.0 мм;
2) фруктовая косточка размером от 0,2 до 1.0 мм;
3) электрокорунд размером от 0.2 до 1.0 мм;
в) для поверхностей из алюминия:
1) алюминиевая дробь размером от 0.2 до 1.0 мм;
2) электрокорунд размером от 0.2 до 1.0 мм.
Допускается увеличение размера стальной закаленной и стальной дроби по ГОСТ 11964 до
1.4 мм при абразивоструйной очистке металлических поверхностей толщиной не менее 8 мм. При этом
шероховатость поверхности должна быть не более 60 мкм и количество слоев первичной
грунтовки увеличено до 3.
4.2.1.4 Подготовленные к окрашиванию кузова локомотивов, детали и сборочные единицы долж
ны быть в соответствии с требованиями ГОСТ 9.402 сухими и обдуты после абразивоструйной и меха
нической обработки кузова сжатым воздухом по ГОСТ 9.010.
4.2.2 Требования к подготовке поверхности вновь изготавливаемых локомотивов
4.2.2.1 Качествообезжиривания поверхности перед очисткой должно соответствовать первой сте
пени по ГОСТ 9.402.
4.2.2.2 Наружные и внутренние поверхности кузовов локомотивов перед окрашиванием должны
быть подвергнуты абразивоструйной или механической обработке по ГОСТ 9.402 с последующим обе
спыливанием.
4.2.2.3 Степень очистки по ГОСТ 9.402 для вновь изготавливаемых локомотивов должна быть:
- для наружных поверхностей локомотивов 1 или 2;
- для внутренних поверхностей локомотивов — 2;
- для подкузовного оборудования 3.
4.2.2.4 Шероховатость металлической поверхности (толщиной до 3 мм) для вновь изготавливае
мых кузовов локомотивов после абразивоструйной или механической очистки должна быть не более
Rz 40 и не менее Rz 20 по ГОСТ 2789. Требования не распространяются на штампованные и литые
детали.
4.2.3 Требования к подготовке поверхности при ремонте
4.2.3.1 Наружные поверхности кузовов локомотивов при КР должны быть очищены от старого по
крытия абразивоструйным или механическим способами.
4.2.3.2 Степень очистки локомотивов по ГОСТ 9.402 при КР должна быть:
- для наружных поверхностей локомотивов — 1 или 2;
7