74
27,5°-32,5° | 30° | 0,0066 | 147,5°-152,5° | 150° |
32,5°-37,5° | 35° | 0,0062 | 142,5°-147,5° | 145° |
37,5°-42,5° | 40° | 0,0058 | 137,5°-142,5° | 140° |
42,5°-47,5° | 45° | 0,0054 | 132,5°-137,5° | 135° |
47,5°-52,5° | 50° | 0,0049 | 127,5°-132,5° | 130° |
52,5°-57,5° | 55° | 0,0044 | 122,5°-127,5° | 125° |
57,5°-62,5° | 60° | 0,0038 | 117,5°-122,5° | 120° |
62,5°-67,5° | 65° | 0,0032 | 112,5°-107,5° | 115° |
67,5°-72,5° | 70° | 0,0026 | 107,5°-112,5° | 110° |
72,5°-77,5° | 75° | 0,0020 | 102,5°-107,5° | 105° |
77,5°-82,5° | 80° | 0,0013 | 87,5°-102,5° | 100° |
82,5°-90,0° | 85° | 0,0007 | 90,0°-97,5° | 95° |
Таблица 5
Четырехгранные телесные углы Ω при Δα = 10º
Зона угла | Направление | Телесный угол, ср | Зона угла | Направление |
0°-10° | 5° | 0,0303 | 170°-180° | 175° |
10°-20° | 15° | 0,0294 | 160°-170° | 165° |
20°-30° | 25° | 0,0276 | 150°-160° | 155° |
30°-40° | 35° | 0,0249 | 140°-150° | 145° |
40°-50° | 45° | 0,0215 | 130°-140° | 135° |
50°-60° | 55° | 0,0174 | 120°-130° | 125° |
60°-70° | 65° | 0,0129 | 110°-120° | 115° |
70°-80° | 75° | 0,0079 | 100°-110° | 105° |
80°-90° | 85° | 0,0027 | 90°-100° | 95° |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. (Измененная редакция, Изм. № 2).
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Справочное
ПРУЖИННОЕ УДАРНОЕ УСТРОЙСТВО
1 - кольцо стопорное; 2 - наконечник; 3 - пружина; 4 - головка; 5 - пружина; 6 - ось; 7 - фиксатор; 8 - корпус; 9 - гайка; 10 - пружина; 11 - колпачок; 12 - шток; 13 - ручка
Пружинное ударное устройство состоит из трех основных частей;
- корпуса;
- ударного элемента;
- спускового механизма.
Корпус 8 состоит из кожуха, который является направляющей для ударного элемента и служит для жесткого крепления на нем всех частей устройства. Ударный элемент состоит из наконечника 2, штока 12, пружины 10 и ручки 13. Масса ударного элемента равна (0,250 ± 0,001) кг. Наконечник молотка имеет полусферическую переднюю часть радиусом 10 мм, изготовленную из капрона В или полиамида с твердостью не менее 100 МПа (10 кгс/мм2). Наконечник закреплен на штоке молотка таким образом, чтобы расстояние между его вершиной и плоскостью передней части корпуса в момент перед сбрасыванием спускового механизма составляло 10-24 мм. Произведение усилия пружины в сжатом положении в ньютонах на ход пружины в