Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 17025-2000; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 17020-78 Прижимы, держатели и пояски для крепления трубопроводов и кабелей. Конструкция и размеры ГОСТ 17020-78 Прижимы, держатели и пояски для крепления трубопроводов и кабелей. Конструкция и размеры Clamps, holders and belts for fixing of pipelines and cables. Design and sizes (Настоящий стандарт распространяется на прижимы, держатели и пояски для крепления трубопроводов и кабелей и устанавливает их конструкцию и размеры) ГОСТ 17032-71 Резервуары стальные горизонтальные для нефтепродуктов. Типы и основные размеры ГОСТ 17032-71 Резервуары стальные горизонтальные для нефтепродуктов. Типы и основные размеры Horisontal steel tanks for oil-products. Types and principal dimensions (Настоящий стандарт распространяется на стальные сварные горизонтальные резервуары с рабочим давлением до 0,7 кгс/см кв., предназначенные для наземного и подземного хранения и транспортирования нефтепродуктов. При подземном хранении нефтепродуктов максимально допустимое заглубление (расстояние от поверхности земли до верха обечайки) - 1,2 м) ГОСТ 7122-81 Швы сварные и металл наплавленный. Методы отбора проб для определения химического состава ГОСТ 7122-81 Швы сварные и металл наплавленный. Методы отбора проб для определения химического состава Weld seams and all-weld metal. Methods of sample selection for determination of chemical composition (Настоящий стандарт устанавливает методы отбора проб для определения среднего, послойного и поваликового химического состава сварных швов или наплавленного металла, полученных сваркой плавлением однослойных и многослойных металлических материалов и сплавов однородными и разнородными сварочными материалами. Стандарт не распространяется на сварные швы, выполненные без применения присадочного металла диффузионной, контактной сваркой, сваркой трением и т.п.)
Страница 9
9

Примечания. 1. Такое сотрудничество может включать: a) предоставление клиенту или его представителю разумного доступа к соответствующим участкам лаборатории с тем, чтобы свидетельствовать на испытаниях и/или калибровках, проводимых для клиента; b) подготовку, упаковку и отправку изделий, прошедших испытания и/или калибровку, необходимых клиенту с целью проверки.

2. Заказчики оценивают поддержание хорошей связи, советов и руководящих указаний по техническим вопросам, а также мнения и толкования, основанные на результатах. Связь с клиентом, особенно при долгосрочных контрактах, следует поддерживать в течение всей работы. Лаборатории следует извещать клиента обо всех задержках или значительных отклонениях при проведении испытаний и/или калибровок.

3. Лабораториям рекомендуется иметь обратную связь с клиентами, положительную или отрицательную (например, опросы клиентов). Обратную связь следует использовать для улучшения системы качества, усовершенствования испытаний и калибровок, а также обслуживания клиентов.

4.8 Претензии

В лаборатории должна быть предусмотрена политика и процедуры по разрешению претензий со стороны клиентов или других сторон. Необходимо хранить регистрационные данные по всем рекламациям, расследованиям, а также корректирующим действиям, предпринятым лабораторией (см. также 4.10).

4.9 Управление работами по испытаниям и/или калибровке, не соответствующими установленным требованиям

(Измененная редакция, Изм. 1).

4.9.1 Лаборатория должна иметь политику и процедуры, к которым прибегают в тех случаях, когда какой-либо аспект испытаний и/или калибровок, или результаты этой работы не соответствуют собственным процедурам лаборатории или согласованным с клиентом требованиям. Политика и процедуры должны гарантировать, что:

a) обязанности и полномочия по административному управлению несоответствующими работами определены, и когда несоответствующая работа выявлена, установлены и предприняты соответствующие действия (включая приостановку работы и, при необходимости, приостановку действия протоколов испытаний и сертификатов калибровки);

b) проведена оценка значимости несоответствующей работы;

c) незамедлительно приняты корректирующие действия вместе с решением о приемлемости несоответствующей работы;

d) при необходимости, клиент извещен и работа отменена;

e) ответственность за разрешение возобновить работу установлена.

Примечание. Выявление несоответствующей работы или проблемы, касающейся системы качества или проведения испытаний и/или калибровок, может произойти на различных участках в рамках системы качества и технических операций. Примерами являются претензии клиентов, контроль качества, калибровка средств измерений, проверка расходных материалов, наблюдения персонала или контроль за ним, отчеты об испытаниях и проверка сертификатов калибровки, анализы со стороны руководства, а также внутренние и внешние проверки.

(Измененная редакция, Изм. 1).

4.9.2 Если результаты оценки указывают на то, что несоответствующая работа может повториться или есть сомнения по поводу соответствия действий лаборатории ее собственным политике и процедурам, то незамедлительно должны быть выполнены процедуры, относящиеся к корректирующему действию, описанные в 4.10.

4.10 Корректирующее действие

4.10.1 Общие положения

Лаборатория должна разработать политику и процедуру и определить соответствующие полномочия за принятие корректирующего действия в тех случаях, когда выявлены несоответствующая работа или отступления от политики или процедур, предусмотренных системой качества или техническими операциями.

Примечание. Проблема с системой качества или техническими операциями в лаборатории может