Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53347-2014; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53348-2014 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг инвалидам (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги, предоставляемые инвалидам, в том числе детям-инвалидам, государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в области социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых инвалидам) ГОСТ Р 53063-2014 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги семье, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания населения, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых семьям следующих групп, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:. - малообеспеченным семьям;. - семьям, имеющим на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;. - неполным семьям;. - семьям, имеющим в своем составе детей с ограниченными возможностями;. - многодетным семьям;. - семьям, имеющим в своем составе нетрудоспособных или длительно болеющих членов, инвалидов, в том числе детей-инвалидов;. - семьям с неблагоприятным психологическим климатом;. - семьям, в которых их члены подвергаются любым формам физического или психического насилия;. - семьям, где родители или дети погибли (умерли) при исполнении военной службы или служебных обязанностей;. - семьям и отдельным гражданам, оказавшимся в экстремальной ситуации (пострадавшим от стихийных бедствий или приравненных к ним событий), семьям беженцев и вынужденных переселенцев;. - семьям, в которых родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними) ГОСТ Р 53061-2014 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг детям (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги детям, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых следующим группам детей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:. - детям-сиротам;. - безнадзорным и беспризорным детям;. - детям, оставшимся без попечения родителей или нуждающимся в жизнеустройстве в связи с отменой или признанием недействительности усыновления, опеки или попечительства;. - детям с ограниченными возможностями;. - детям, подвергающимся физическому или психическому насилию по месту жительства или учебы;. - детям семей беженцев и вынужденных переселенцев;. - детям, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;. - детям, подвергшимся воздействию радиации в результате радиационных аварий;. - детям, проживающим с родителями, пренебрегающими родительскими обязанностями;. - детям - самостоятельно проживающим выпускникам детских домов, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и школ-интернатов;. - детям, проживающим с родителями, временно неспособными заботиться о них из-за болезни, нетрудоспособности, привлечения к судебной ответственности, длительных командировок;. - детям, оказавшимся в экстремальных условиях;. - детям, проживающим в малоимущих семьях и в семьях, находящихся в социально опасном положении;. - заблудившимся или подкинутым детям;. - детям - жертвам вооруженных или межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;. - детям, отказывающимся жить в семье или в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;. - детям с отклонениями в поведении;. - детям, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или при помощи семьи)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 533472014
4.6 Контроль качества социально-педагогических услуг
4.6.1 Контроль качества социально-педагогических услуг, направленных на обеспечение
социальной безопасности
4.6.1.1Контролькачествауслуг,связанныхссоциально-трудовойреабилитацией,
заключающихся в проведении мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам,
участию в лечебно-трудовой деятельности, восстановлению личностного и социального статуса,
осуществляют проверкой, в какой степени эти мероприятия помогают клиентам в приобретении
необходимых навыков, повышают их статус и удовлетворяют их потребности.
4.6.2 Контроль качества прочих социально-педагогических услуг
4.6.2.1 Контроль качества услуг по организации досуга при социальном обслуживании
осуществляют проверкой, в какой степени эти услуги удовлетворяют культурные и духовные запросы
клиентов, способствуют расширению их общего и культурного кругозора.
4.7 Контроль качества социально-экономических услуг
Все социально-экономические услуги, изложенные в настоящем подразделе, направлены на
обеспечение экономической устойчивости граждан; их предоставляют в следующих объемах и
формах:
4.7.1 Контроль качества услуг по обеспечению клиентов при выписке из учреждений после
стационарного социального обслуживания одеждой, обувью и денежным пособием по утвержденным
нормативам осуществляют проверкой, в полной ли мере обеспечивают клиентов всем указанным
выше и удовлетворены ли они размерами, ростом и фасоном одежды, обуви и их качеством.
4.7.2 Контроль качества услуг по содействию в трудовом устройстве граждан, находящихся на
полустационарном социальном обслуживании, осуществляют проверкой, какому проценту клиентов
(от числа полученных просьб и заявлений) была предоставлена достоверная и полная информация о
службах, занимающихся вопросами трудоустройства, или оказана помощь в трудоустройстве на
рабочие места, в том числе в самом учреждении или создаваемых при нем подразделениях.
4.7.3 Контроль качества услуг, связанных с содействием в получении материальной помощи
клиентам, осуществляют проверкой, насколько оно помогло своевременному и полному их
обеспечению предназначенными им денежными средствами, продуктами литания, одеждой, обувью и
другими предметами первой необходимости.
4.8 Контроль качества социально-правовых услуг
Все социально-правовые услуги, изложенные в настоящем подразделе, направлены на
обеспечение социальной безопасности граждан; их предоставляют в следующих объемах и формах:
4.8.1 Контроль качества услуг, связанных с консультированием по вопросам прав граждан на
социальное обслуживание и защиту своих интересов, осуществляют проверкой, в полной ли мере
доводят до клиентов нужную им информацию, и дает ли она четкое представление о положенных им по
закону правах на социальное обслуживание и защиту от возможных нарушений закона.
Контроль качества услуг по оказанию помощи в подготовке и подаче жалоб осуществляют
проверкой, в какой степени эта помощь способствует юридически грамотному изложению сути жалоб и
своевременной их отправке адресатам.
4.8.2 Контроль качества услуг по оказанию помощи в оформлении и восстановлении различных
юридических документов граждан (документов, удостоверяющих личность, документов на получение
положенных по законодательству пенсий и других социальных выплат, на осуществление мер
социальной поддержки, на получение страхового медицинского полиса, на решение других вопросов
социальной реабилитации) осуществляют проверкой, в какой степени эта помощь обеспечила
уяснение клиентами сути интересующих их проблем, способствовала юридически грамотной
разработке и направлению в соответствующие инстанции необходимых документов, обеспечила
контроль за их прохождением, помогла своевременному и объективному решению проблем клиента.
4.8.3 Контроль качества услуг по содействию в получении клиентами учреждений бесплатной
помощиадвокатавпорядке,установленномзаконодательством,илипообеспечению
представительствования в суде для защиты их прав и интересов осуществляют проверкой, в какой
мере способствовало это содействие оказанию квалифицированной и действенной юридической
помощи для принятия объективного решения по конкретному вопросу.
4.8.4 Контроль качества услуг, предусматривающих консультирование клиентов учреждений по
социально-правовымвопросам(гражданское,жилищное,трудовое,пенсионное,уголовное
законодательство и др.) и оказание им различной юридической помощи, осуществляют проверкой, в
полном ли объеме получают клиенты необходимую информацию по интересующим их проблемам и
практическую помощь в подготовке и направлении соответствующим адресатам документов
6