Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53347-2014; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53348-2014 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг инвалидам (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги, предоставляемые инвалидам, в том числе детям-инвалидам, государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в области социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых инвалидам) ГОСТ Р 53063-2014 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги семье, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания населения, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых семьям следующих групп, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:. - малообеспеченным семьям;. - семьям, имеющим на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;. - неполным семьям;. - семьям, имеющим в своем составе детей с ограниченными возможностями;. - многодетным семьям;. - семьям, имеющим в своем составе нетрудоспособных или длительно болеющих членов, инвалидов, в том числе детей-инвалидов;. - семьям с неблагоприятным психологическим климатом;. - семьям, в которых их члены подвергаются любым формам физического или психического насилия;. - семьям, где родители или дети погибли (умерли) при исполнении военной службы или служебных обязанностей;. - семьям и отдельным гражданам, оказавшимся в экстремальной ситуации (пострадавшим от стихийных бедствий или приравненных к ним событий), семьям беженцев и вынужденных переселенцев;. - семьям, в которых родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними) ГОСТ Р 53061-2014 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг детям (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги детям, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых следующим группам детей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:. - детям-сиротам;. - безнадзорным и беспризорным детям;. - детям, оставшимся без попечения родителей или нуждающимся в жизнеустройстве в связи с отменой или признанием недействительности усыновления, опеки или попечительства;. - детям с ограниченными возможностями;. - детям, подвергающимся физическому или психическому насилию по месту жительства или учебы;. - детям семей беженцев и вынужденных переселенцев;. - детям, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;. - детям, подвергшимся воздействию радиации в результате радиационных аварий;. - детям, проживающим с родителями, пренебрегающими родительскими обязанностями;. - детям - самостоятельно проживающим выпускникам детских домов, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и школ-интернатов;. - детям, проживающим с родителями, временно неспособными заботиться о них из-за болезни, нетрудоспособности, привлечения к судебной ответственности, длительных командировок;. - детям, оказавшимся в экстремальных условиях;. - детям, проживающим в малоимущих семьях и в семьях, находящихся в социально опасном положении;. - заблудившимся или подкинутым детям;. - детям - жертвам вооруженных или межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;. - детям, отказывающимся жить в семье или в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;. - детям с отклонениями в поведении;. - детям, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или при помощи семьи)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53347—2014
4.4.2.4 Контроль качества услуг по оказанию помощи в выполнении посильных физических
упражнений осуществляют проверкой, в какой степени эта помощь помогает клиентам овладеть
доступным и безопасным для здоровья комплексом физических упражнений с целью их
систематического выполнения и укрепления здоровья.
4.4.2.5 Контроль качества услуг по обеспечению родственников больных практическими
навыками общего ухода за ними осуществляют проверкой, со всеми ли родственниками,
нуждающимися в обучении, оно проводится, каково содержание этого обучения и в какой степени оно
помогает повышению качества практической деятельности обучаемых в уходе за больными.
4.5Контроль качества социально-психологических услуг
4.5.1Контролькачествасоциально-психологическихуслуг,направленныхна
обеспечение социальной безопасности
4.5.1.1 Контроль качества социально-психологического консультирования осуществляют
проверкой, насколько квалифицированно и полно оно проводится и оказывает ли клиентам
необходимуюпомощьвулучшенииихпсихическогосостояния,адаптацииксреде
жизнедеятельности, налаживании межличностных взаимоотношений с близкими и другими
значимыми для них людьми.
4.5.1.2 Контроль качества психодиагностики и обследования личности осуществляют
проверкой, в какой степени проведенный анализ психического состояния и индивидуальных
особенностей личности клиента, влияющих на отклонения в его поведении и отношении к
окружающим людям, позволяет получить информацию, необходимую для составления прогноза и
разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий.
4.5.1.3 Качество услуг по психологической коррекции контролируют проверкой, в какой степени
эта услуга обеспечивает преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном
состоянии и поведении клиентов и приведение этих отклонений в соответствие с возрастными
нормативами и требованиями социальной среды.
4.5.1.4 Контроль качества социально-психологического патронажа осуществляют проверкой,
систематически ли проводят наблюдение за клиентами, насколько своевременно на основе этих
наблюдений выявляют ситуацию психического дискомфорта, межличностных конфликтов и другие
ситуации, усугубляющие трудную жизненную ситуацию клиентов, в полной ли мере оказывают им
необходимую в данный момент социально-психологическую помощь.
4.5.1.5 Контроль качества психологических тренингов осуществляют проверкой, насколько
эффективно способствуют они снятию последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-
психическойнапряженности,формированиюличностныхпредпосылокдляадаптациик
изменяющимся условиям жизни.
4.5.2 Контроль качества прочих социально-психологических услуг
4.5.2.1Контроль качества услуг по привлечению клиентовк участию в группах
взаимоподдержки, клубах общения осуществляют проверкой, в какой степени эти услуги
способствуют выходу клиентов из состояния дискомфорта (при наличии такового), поддержанию и
укреплению психического здоровья, повышению уровня психологической культуры.
4.5.2.2 Контроль качества психологической помощи и поддержки, включающей в себя беседы,
общение, поддержание компании, выслушивание, подбадривание, мобилизацию к активности,
психологическую поддержку жизненного тонуса, осуществляют проверкой, в какой степени эти услуги
содействуют укреплению психического здоровья клиентов, повышению их психической защищенности и
стрессоустойчивости.
4.5.2.3 Контроль качества услуг по экстренной психологической помощи том числе по
телефону)осуществляютпроверкой,обеспечиваетлиэтапомощьбезотлагательное
консультирование клиентов по интересующим их проблемам для содействия в мобилизации их
духовных, физических, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисной ситуации.
4.5.2.4 Качество психопрофилактической работы контролируют проверкой, в какой степени она
обеспечивает выполнение задач по своевременному предупреждению возможных отклонений в
психике клиентов, содействию в формировании у них потребности в психологических знаниях и
желания использовать их для работы над собой и своими проблемами, в создании условий для
своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении и развитии личности
клиентов.
5