Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53347-2014; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53348-2014 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг инвалидам (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги, предоставляемые инвалидам, в том числе детям-инвалидам, государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в области социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых инвалидам) ГОСТ Р 53063-2014 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги семье, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания населения, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых семьям следующих групп, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:. - малообеспеченным семьям;. - семьям, имеющим на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;. - неполным семьям;. - семьям, имеющим в своем составе детей с ограниченными возможностями;. - многодетным семьям;. - семьям, имеющим в своем составе нетрудоспособных или длительно болеющих членов, инвалидов, в том числе детей-инвалидов;. - семьям с неблагоприятным психологическим климатом;. - семьям, в которых их члены подвергаются любым формам физического или психического насилия;. - семьям, где родители или дети погибли (умерли) при исполнении военной службы или служебных обязанностей;. - семьям и отдельным гражданам, оказавшимся в экстремальной ситуации (пострадавшим от стихийных бедствий или приравненных к ним событий), семьям беженцев и вынужденных переселенцев;. - семьям, в которых родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними) ГОСТ Р 53061-2014 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг детям (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги детям, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых следующим группам детей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:. - детям-сиротам;. - безнадзорным и беспризорным детям;. - детям, оставшимся без попечения родителей или нуждающимся в жизнеустройстве в связи с отменой или признанием недействительности усыновления, опеки или попечительства;. - детям с ограниченными возможностями;. - детям, подвергающимся физическому или психическому насилию по месту жительства или учебы;. - детям семей беженцев и вынужденных переселенцев;. - детям, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;. - детям, подвергшимся воздействию радиации в результате радиационных аварий;. - детям, проживающим с родителями, пренебрегающими родительскими обязанностями;. - детям - самостоятельно проживающим выпускникам детских домов, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и школ-интернатов;. - детям, проживающим с родителями, временно неспособными заботиться о них из-за болезни, нетрудоспособности, привлечения к судебной ответственности, длительных командировок;. - детям, оказавшимся в экстремальных условиях;. - детям, проживающим в малоимущих семьях и в семьях, находящихся в социально опасном положении;. - заблудившимся или подкинутым детям;. - детям - жертвам вооруженных или межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;. - детям, отказывающимся жить в семье или в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;. - детям с отклонениями в поведении;. - детям, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или при помощи семьи)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 533472014
религиозных обрядов верующими, а также не нарушаются ли при этом правила внутреннего
распорядка учреждения и интересы атеистов.
4.3.2.4 Контроль качества услуг по созданию условий клиентам учреждения стационарного
социального обслуживания для использования их остаточных трудовых возможностей осуществляют
проверкой, всем ли желающим трудиться создают необходимые условия, устраивают ли их
создаваемые им условия и как они влияют на физическое и психическое состояние клиентов.
4.4Контроль качества социально-медицинских услуг
4.4.1 Контроль качества социально-медицинских услуг, направленных на обеспечение
социальной безопасности
4.4.1.1 Контроль качества услуг по оказанию бесплатной медицинской помощи в объеме
базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации,
целевых программ и территориальных программ обязательного медицинского страхования,
предоставляемой в лечебно-профилактических учреждениях, осуществляют проверкой, насколько
полно и своевременно выполняются все медицинские процедуры и мероприятия, предусмотренные
программами, и какова их результативность в части улучшения состояния здоровья граждан.
Контроль качества услуг по направлению граждан, нуждающихся в специализированной
медицинской помощи, на обследование и лечение в государственные учреждения здравоохранения
осуществляют проверкой, все ли нуждающиеся в этих услугах и своевременно ли направляются в
указанные учреждения, как влияют проведенные обследование и лечение на улучшение состояния
здоровья граждан.
4.4.1.2 Контроль качества услуг по обеспечению ухода с учетом состояния здоровья граждан -
клиентов учреждения и помощи в выполнении процедур, связанных с сохранением здоровья,
осуществляют проверкой, насколько полно, своевременно и квалифицированно выполняются
предписанные гражданам процедуры (гигиенические ванны, обмывания, обтирания, прием лекарств и
т.д.) и оказывается ли необходимая им помощь, а также в какой степени эти услуги удовлетворяют
граждан.
4.4.1.3 Контроль качества услуг по организации прохождения диспансеризации осуществляют
проверкой, в какой степени и насколько оперативно была обеспечена доступность и возможность
своевременного посещения клиентами всех предписанных им врачей-слециалистов для углубленного и
всестороннего обследования состояния здоровья.
4.4.1.4 Контроль качества услуг по содействию в проведении медико-социальной экспертизы
осуществляют проверкой, в какой степени эти услуги помогают учреждениям медико-социальной
экспертизы в правильном определении потребностей освидетельствуемых граждан в мерах
социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности,
вызванных стойким расстройством функций организма.
4.4.1.5 Контроль качества услуг, связанных с госпитализацией нуждающихся в лечебно
профилактические учреждения и содействием в получении путевок на санаторно-курортное лечение,
осуществляют проверкой, насколько полно и своевременно удовлетворяются при этом законные
потребности и пожелания клиентов учреждений.
4.4.1.6 Контроль качества услуг по содействию в обеспечении техническими средствами ухода
и реабилитации, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения осуществляют
проверкой, всем ли нуждающимся в этих средствах они предоставляются, какова полнота и
своевременность их предоставления, удовлетворены ли этими услугами граждане.
4.4.2 Контроль качества прочих социально-медицинских услуг
4.4.2.1Контроль качества услуг по проведению первичного медицинского осмотра и первичной
санитарной обработки, оказанию первичной медико-санитарной помощи, содействию в получении
стоматологической и протезно-ортопедической помощи, оказанию санитарно-гигиенических услуг
осуществляют проверкой, обеспечиваются ли такой организацией работ потребности клиентов в
указанных социально-медицинских услугах до начала систематического лечения.
44.2.2. Контроль качества услуг по оказанию экстренной доврачебнойпомощи,вызову
врача на дом осуществляют проверкой, обеспечивают ли услуги своевременное безотлагательное
консультирование граждан, оказание им помощи в мобилизации их физических и моральных
ресурсов, в определении предварительного диагноза, правильном выборе лекарств и порядка их
приема до прибытия вызванного врача.
4.4.2.3Контроль качества услуг по организации лечебно-трудовой деятельности клиентов
учреждений осуществляют проверкой, активно ли привлекаются они к посильной трудовой
деятельности, совмещаемой с лечением и отдыхом в зависимости от состояния здоровья, для
поддержания активного образа жизни, и насколько полно обеспечивается потребность клиентов в
этой деятельности.
4