ГОСТ 32577—2013
Рисунок 1 - График изменения массы груза в зависимости от вылета G(R)
G(R)
G
m
Rma.\ Ro
. при R . <,R ^R .
R -R +W ,
ax
-R )/t
’mmо
где G. G(R) - соответственно допустимые массы грузов на наибольшем вылете Rma>и текущем вы
лете R; Rmin и Ro - соответственно наименьший вылет и вылет, соответствующий узловой точке
грузовой характеристики.
Обычно t = R0/Rrc*K ~ 1.25. тогда Ra= 0.625R ^, при / = 2; Ra= 0.5/?тах при f = 2.5.
5.3.5Расчетные углы отклонения канатов от вертикали в плоскости качания стрелы («I и all)
и в перпендикулярной ей плоскости {(А и /
Л
I) соответственно для случаев работы механизмов изме
нения вылета и поворота принимают по данным испытаний портальных кранов в соответствии с таб
лицей 5. Для выбора двигателей используют иные значения углов отклонения канатов от вертикали
таблицы 5.
5.3.6Силы инерции определяют по формулам вида F = т.иь где т , - ускоряемая масса; си, -
ускорение, вычисляемое в зависимости от времени неустановившегося движения.
5.3.7При выборе двигателей принимается ветровая нагрузка рабочего состояния.
12