Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО/МЭК 25021-2014; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-3-2014 Информационная технология. Управление услугами. Часть 3. Руководство по определению области применения и применимости ИСО/МЭК 20000-1 (В данную часть стандарта ИСО/МЭК 20000 входит руководство по определению области применения и применимости документа ИСО/МЭК 20000-1, а также по демонстрации соответствия описанным в нем требованиям. Принципы, установленные в этой части стандарта ИСО/МЭК 20000, помогут поставщику услуг в планировании улучшения качества услуг и (или) в подготовке к оценке на соответствие требованиям документа ИСО/МЭК 20000-1. Настоящая часть стандарта ИСО/МЭК 20000 поможет определить, применим ли документ ИСО/МЭК 20000-1 к конкретным случаям, встречающимся у поставщиков услуг. В ней на примерах поясняется, как можно определить область применения SMS вне зависимости от того, имеет ли поставщик услуг опыт в определении областей применения других систем управления. В состав документа включено руководство по типам оценки соответствия и стандартам оценки) ГОСТ Р ИСО/МЭК 40230-2014 Информационные технологии. Механизм оптимизации передачи сообщения W3C SOAP (В настоящем документе описываются абстрактная функция оптимизации формата транспортного уровня и/или уровня приложений сообщений SOAP и ее конкретная реализация. Конкретная реализация основывается на формате передачи сообщений SOAP, опубликованном по адресу: [Оптимизированная двоичная упаковка XML]) ГОСТ Р ИСО/МЭК 25040-2014 Информационные технологии. Системная и программная инженерия. Требования и оценка качества систем и программного обеспечения (SQuaRE). Процесс оценки (Настоящий стандарт содержит требования и рекомендации по оценке качества программной продукции и разъясняет общие понятия. В нем приводится описание процесса оценки качества программной продукции и содержатся требования по применению этого процесса. Процесс оценки можно использовать для различных целей и подходов. Процесс можно использовать для оценки качества ранее разработанного программного обеспечения, готового к использованию программного обеспечения или разработанного по заказу, и можно использовать как в процессе, так и по завершении разработки. Настоящий стандарт устанавливает связь эталонной модели оценки с документами SQuaRE, а также показывает, как каждый документ SQuaRE следует использовать в ходе деятельности процесса оценки. Настоящий стандарт предназначен для лиц, ответственных за оценку программного продукта, однако, может быть использован также и разработчиками, приобретателями и независимыми оценщиками программных продуктов. Три разных подхода к оценке детально освещаются в ИСО/МЭК 14598-3, ИСО/МЭК 14598-4 и ИСО/МЭК 14598-5. Настоящий стандарт не предназначен для оценки других аспектов программных продуктов (таких как функциональные требования, требования к процессу, бизнес-требования и т. д.))
Страница 18
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО/МЭК 250212014
Продолжение таблицы А. 1
Порядковый
how
ер
эпк
Описание
1
I) Контекст применения
ЭПК
ЭПК применим в контексте покрытия характеристики качества при ис
пользовании и доступности в характеристике удобства использования
т ) Процесс (ы) жизнен
ного цикла програм
много обеспечения
Реализация и функционирование
п) Ограничения изме
рений (дополнительно)
Заполняется по необходимости
2
а) Имя ЭПК
Число пользовательских проблем при функционировании
Ь) Целевой обьект
(целевая сущность)
Пользовательские проблемы при функционировании
с) Цель и свойство для
измерения
Определить, сколько проблем возникло у пользователей во время рабо ты
системы/программного обеспечения. Свойство для измерения это
проблема для пользователя при функционировании системы/програм
много обеспечения.
Определение пользовательской проблемы: Каждая жалоба (претензия)
пользователя на продукцию регистрируется организацией (как правило,
на уровне справочной услуги). Знание претензий гложет помочь измерить
уровень удовлетворенности пользователей в течение определенного пе
риода времени.
К примеру, из жалоб пользователей могут быть выявлены технические
или функциональные проблемы и проанализированы справочной служ
бой.
ЭПК может помочь пользователям определять проблемы, возникающие
во время работы программного обеспечения, но не следует ограничи
ваться этим свойством
d) Релевантные пока
затели качества
ПК. такие как число пользовательских проблем, о которых заявлялось в
течении недели или количество дней, необходимых для разрешения
пользовательских проблем, могут использоваться для измерения удоб
ства использования, надежности и удовлетворенности
е) Метод измерения
Составление списка проблем из жалоб пользователей, распределение
проблем по степени серьезности и их подсчет
f) Список подсвойств,
имеющих отношение
к свойству для измере
ния (дополнительно)
Заполняется по необходимости
д) Определение каждо
го подсвойства (допол
нительно)
Заполняется по необходимости
h) Входные данные
для ЭПК
Отчет о жалобах пользователей, отправленных в справочную службу
i) Единица измерения
ЭПК
Число проблем
j) Правила вычисления
Подсчет числа проблем для каждого уровня жесткости применяемых
критериях)
к) Тип шкалы
Отношение
1)Контекст применения
ЭПК
ЭПК может быть использован для ПК, в контексте удобства использова
ния. надежности и удовлетворенности
13