Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32565-2013; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32564.2-2013 Стекло и изделия из него. Метод испытания на стойкость к удару топором и молотком. Разработка ГОСТ. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO 16936-2:2005). (Настоящий стандарт устанавливает определенные требования и метод испытаний безопасного стекла и изделий из него, предназначенных для противостояния воздействию ручным инструментом и проникновения объектов и/или людей в защищаемое пространство. Настоящий стандарт классифицирует безопасное стекло и изделия из него по классам защиты к повторяющимся ударам топором и молотком. Настоящий стандарт рассматривает механическую стойкость только к воздействию ручным инструментом) ГОСТ 32566-2013 Стекло и остекление. Методы испытаний на стойкость к огнестрельному оружию. Разработка ГОСТ. (Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на пулестойкость и распространяется на стекло и изделия из него: многослойное пулестойкое стекло, различные виды стеклопакетов с использованием многослойного пулестойкого стекла и т.д) ГОСТ 32568-2013 Стеклопакеты для наземного транспорта. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на стеклопакеты, применяемые для остекления дорожных транспортных средств, их прицепов и составных частей, а также трамваев, вагонов поездов, метрополитена, тракторов, сельскохозяйственных, грузоподъемных и строительно-дорожных машин, эксплуатируемых во всех макроклиматических районах на суше по ГОСТ 15150)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32565—2013
ляют на следующие виды:
- ветровые стекла, применяемые для остекления переднего проема транспортных средств,
обеспечивающие для водителя обзорность в направлении вперед;
- прочие (неветровые) стекла, применяемые для остекления боковых и задних проемов транс
портных средств.
4.2 Безопасные стекла могут быть бесцветными или окрашенными (тонированными) в зави
симости от окраски применяемого стекла или полимерного покрытия, а для многослойного стекла -
окраски прослойки.
4.3 Ветровые стекла должны быть изготовлены из многослойного или многослойного обрабо
танного стекла. Допускается для транспортных средств, максимальная расчетная скорость которых не
более 40 км/ч. изготавливать ветровые стекла из закаленного стекла.
4.4 Структура условного обозначения безопасного стекла:
XXX
Тип стекла
Т или TEMPERLITE - закаленное;
Т/Р - закаленное с полимерным покрытием;
WL - многослойное обычное ветровое;
WL/P или WINDSHIELD или LAMISAFE - многослойное ветровое с полимерным
покрытием:
WL/T - многослойное обработанное ветровое стекло;
WL/T/P - многослойное обработанное ветровое стекло с полимерным покрытием:
L - многослойное иеветровое;
UP - многослойное неветровое с полимерным покрытием;
TINTED — OVEPTINTED - дополнительно для окрашенного (тонированного)
стекла
Номинальная толщина стекла
Номинальная толщина прослойки
5 Технические требования
5.1 Характеристики
5.1.1 Стекла в зависимости от типа и назначения должны соответствовать требованиям и
подвергаться испытаниям в соответствии с таблицей 5.1.
4