ГОСТ 32565—2013
ляют на следующие виды:
- ветровые стекла, применяемые для остекления переднего проема транспортных средств,
обеспечивающие для водителя обзорность в направлении вперед;
- прочие (неветровые) стекла, применяемые для остекления боковых и задних проемов транс
портных средств.
4.2 Безопасные стекла могут быть бесцветными или окрашенными (тонированными) в зави
симости от окраски применяемого стекла или полимерного покрытия, а для многослойного стекла -
окраски прослойки.
4.3 Ветровые стекла должны быть изготовлены из многослойного или многослойного обрабо
танного стекла. Допускается для транспортных средств, максимальная расчетная скорость которых не
более 40 км/ч. изготавливать ветровые стекла из закаленного стекла.
4.4 Структура условного обозначения безопасного стекла:
XXX
Тип стекла
Т или TEMPERLITE - закаленное;
Т/Р - закаленное с полимерным покрытием;
WL - многослойное обычное ветровое;
WL/P или WINDSHIELD или LAMISAFE - многослойное ветровое с полимерным
покрытием:
WL/T - многослойное обработанное ветровое стекло;
WL/T/P - многослойное обработанное ветровое стекло с полимерным покрытием:
L - многослойное иеветровое;
UP - многослойное неветровое с полимерным покрытием;
TINTED — OVEPTINTED - дополнительно для окрашенного (тонированного)
стекла
Номинальная толщина стекла
Номинальная толщина прослойки
5 Технические требования
5.1 Характеристики
5.1.1 Стекла в зависимости от типа и назначения должны соответствовать требованиям и
подвергаться испытаниям в соответствии с таблицей 5.1.
4