Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32565-2013; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32564.2-2013 Стекло и изделия из него. Метод испытания на стойкость к удару топором и молотком. Разработка ГОСТ. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO 16936-2:2005). (Настоящий стандарт устанавливает определенные требования и метод испытаний безопасного стекла и изделий из него, предназначенных для противостояния воздействию ручным инструментом и проникновения объектов и/или людей в защищаемое пространство. Настоящий стандарт классифицирует безопасное стекло и изделия из него по классам защиты к повторяющимся ударам топором и молотком. Настоящий стандарт рассматривает механическую стойкость только к воздействию ручным инструментом) ГОСТ 32566-2013 Стекло и остекление. Методы испытаний на стойкость к огнестрельному оружию. Разработка ГОСТ. (Настоящий стандарт устанавливает метод испытания на пулестойкость и распространяется на стекло и изделия из него: многослойное пулестойкое стекло, различные виды стеклопакетов с использованием многослойного пулестойкого стекла и т.д) ГОСТ 32568-2013 Стеклопакеты для наземного транспорта. Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на стеклопакеты, применяемые для остекления дорожных транспортных средств, их прицепов и составных частей, а также трамваев, вагонов поездов, метрополитена, тракторов, сельскохозяйственных, грузоподъемных и строительно-дорожных машин, эксплуатируемых во всех макроклиматических районах на суше по ГОСТ 15150)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32565—2013
5.1.2 Общие требования
5.1.2.1 Форма, размеры и их предельные отклонения, толщина безопасного стекла, располо
жение и размеры отверстий должны соответствовать требованиям чертежей предприятия изготови
теля транспортного средства, утвержденных в установленном порядке.
Расстояние от любой кромки изделия до ближайшей точки на краю отверстия должно превы
шать толщину стекла не менее чем в два раза, расстояние от угла прямоугольного стекла
до ближайшей точки на краю отверстия должно превышать толщину стекла не менее чем в
шесть раз.
Рекомендуемое содержание чертежей приведено в приложении Б.
5.1.2.2 Предельные отклонения толщины безопасного стекла не должны превышать, мм:
- для закаленного ±0.2;
- для многослойного — ± 0.2 п. где п - число слоев стекла.
5.1.2.3 Размеры и предельные отклонения стекол для остекления пассажирских вагонов элек
тропоездов идизель-поездов - по ГОСТ 13521.
5.1.2.4 Толщина прослойки для изготовления многослойного стекла (поливинилбутиральной
пленки или другого материала) должна быть не менее 0.76 мм.
5.1.2.5 Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно
быть не менее 70 % для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечиваю
щих обзор водителя спереди и сзади.
При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол,
обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.
Светопропускание других (неветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в облас
ти выше зоны В для транспортных средств категории Mt и зоны 1 для прочих транспортных средств
не нормируется.
Ширина затеняющих полос ветровых стекол для транспортных средств категорий Mi, М2и N
1
не должна быть более 140 мм. для транспортных средств категорий М3, N2и N3- шириной не вышае
минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границы зоны его очист
ки стеклоочистителем, если иное не указано в чертежах предприятия изготовителя ТС.
Испытательные зоны А, В и 1должны быть указаны в чертежах предприятия изготовителя ТС.
5.1.2.6 Оптические искажения ветровых стекол не должны превышать в каждой зоне значений,
указанных в таблице 5.2.
Т а б л и ц а 5.2
Зона
Категория транспортного средст
ва
М,
Максимальное значение
оптического искажения
±2.5 мм (дуга 2*)
±7 мм (дуга 6’)
М и N. кроме категории М-
Сельскохозяйственные
транспортные средства и дру
гие категории для которых
невозможно определить зо ну
1
А. продолженная до средней плоскости
транспортного средства, и участок вет
рового стекла, симметричный предыду
щей зоне по отношению к продольной
средней плоскости транспортного сред
ства
В. а также зона испытаний В, площадь
которой сокращена
1
Вся площадь ветрового стекла, кроме
периферийной зоны шириной 100 мм
±2.5 мм (дуга 2’)
±2.5 мм (дуга 2’)
П р и м е ч а н и е- Площадь зоны испытаний В сокращена в соответствии с Приложением 18
(п. 2.4) (1J.
Никакие измерения не проводят в периферийной зоне шириной 25 мм внутри проектного кон
тура стекла и любого матового затемнения, если она не подпадает в расширенную зону А или зону 1.
Для всех частей зон А и 1. расположенных на расстоянии менее 100 мм от края ветрового
стекла, допускается оптическое искажение, равное ±7 мм (дуга 6*).
В испытательной зоне В. которая сокращена, могут допускаться незначительные отклонения
от предписаний при условии, что их местоположение точно установлено и зарегистрировано.
6