Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55850-2013; Страница 43

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55847-2013 Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Контроль параметров технологического оборудования. Основные положения. Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (ИКАО 9859/474). (Настоящий стандарт распространяется на стендовое технологическое оборудование, применяемое при техническом обслуживании и ремонте узлов, агрегатов, комплектующих изделий авиационной техники на предприятиях воздушного транспорта и устанавливает требования к контролю его параметров. . Стандарт может быть применен в отношении контроля параметров стендового технологического оборудования, используемого при техническом обслуживании и ремонте воздушных судов государственной авиации) ГОСТ Р 55852-2013 Машины тягодутьевые. Общие технические требования. (Настоящий стандарт распространяется на тягодутьевые машины (ТДМ) центробежные одно- и двухсторонние и на осевые одно- и многоступенчатые с горизонтально расположенной осью вращения, с рабочими колесами диаметром от 800 до 4500 мм, используемые в энергетике и других отраслях промышленности и хозяйства, создающие полное давление до 30000 Па при плотности перемещаемой среды 1,293 кг/м куб. (температура перемещаемой среды 0° С, барометрическое давление 101300 Па)) ГОСТ Р 55853-2013 Мельницы валковые среднеходные. Типы, основные параметры, технические требования. (Настоящий стандарт распространяется на мельницы валковые среднеходные с сепаратором, с валками конической формы, предназначенные для размола до пылевидного состояния каменных углей, полуантрацитов, тощих углей и некоторых отходов обогащения, устанавливаемые на тепловых электрических станциях и рассчитанные на непрерывную работу в системе пылеприготовления котельных установок)
Страница 43
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55850-2013
представлено на рисунке Н.2. Незаконченная компоновка приводит к низкой предварительной
нагрузке в соединении, и, следовательно, к низкому сопротивлению скручиванию. Высокая
растягивающая нагрузка в штангах может также снизить предварительную нагрузку и крутящий
момент на заплечик. приводя таким образом к снижению сопротивления скручиванию колонны
насосных штанг.
F, -
осевая сила, растягивающая резьбу; 7, - крутящий момент в резьбе;
F,
- осевая сила действующая на заплечик
при скручивании. Т, - крутящий момент на эаплсчикс;
F -
общая осевая сипа; 7 - общий крутящий момент
Сопротивлениескручиваниюзаконченногосоединенияопределяетсястатическим
коэффициентом трения на резьбу и заплечик. Однако если сопротивление скручиванию превышено,
характеристики трения определяются кинетическим коэффициентом трения, который может быть
значительно ниже статического коэффициента. Кроме того, быстрое перемещение между
соприкасающимися поверхностями (т.е. заплечика и торца муфты) может привести к динамической
смазке, которая еще больше снижает эффект трения. Это приводит к значительному снижению
сопротивления скручиванию в соединении, делая возможным дополнительное компенсирование
соединения, что может вызвать нагрузки, которые могут повредить это соединение.
Свидетельством того, что было произведено дополнительное компенсирование в соединении,
может быть одно или все из следующего:
a)сорванная резьба;
b
)соединение с раструбным концом или оседание торца муфты;
c)разрушение подрезанного штифта при растяжении.
Дополнительное компенсирование может быть особенно тяжелым в скважине, так как колонна
привода действует как большая пружина кручения, которая накапливает энергию в виде эластичных
кручений штанги. Когда сопротивление кручению в соединении превышено, накопленная энергия
поддерживает приложенный крутящий момент, который является причиной того, что дополнительное
компенсирование происходит очень быстро. Это называется динамическим компенсированием,
которое обычно приводит к повреждению соединения.
Гарантия того, что соединения насосных штанг свинчены так. как указано в спецификациях
изготовителя, может снизить до минимума последствия дополнительного компенсирования. В этих
спецификациях должно быть указано, что какая-то определенная часть должна быть завинчена
вручную. Для этого нужно, чтобы крутящий момент свинчивания превышал приложенный крутящий
момент во время пуска и работы насоса. До тех пор. пока крутящие моменты пуска и вращения не
превышают момент свинчивания, маловероятно, что дополнительное компенсирование произойдет.
Н.7 Износ колонны привода или НКТ
Износ колонны привода и НКТ в установках погружных ВН отличается от износа в
балансирных насосных установках тем. что штанговый ниппель вращается в одном положении на
НКТ. приводя к износу, который должен быть локализован. Кроме того. ВН часто используются там. где
из породы выделяются твердые вещества, которые существенно повышают степень износа.
Интенсивность износа может быть снижена с помощью покрытия соединений мягким материалом
одноразового употребления (например, уретан или эластомер) или распределением контактной
нагрузки на штангу между несколькими направляющими штанги (центраторами), расположенными
вдоль корпуса штанги между соединениями, как представлено на рисунке Н.З. Следует проявлять
осторожность, используя эти приспособления для снижения износа, потому что обычно они
повышают потери давления в эксплуатационной колонне насосно-компрессорных труб, что может
повысить напряжение в колонне привода, вызывая даже более высокие контактные нагрузки между
штангами и НКТ.
F ,
т,
г = г к- г ,
7 = 7 , - 7 ,
Рисунок Н.2 Нагрузка на соединение
38