Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.09.2024 по 06.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55850-2013; Страница 40

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55847-2013 Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Контроль параметров технологического оборудования. Основные положения. Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (ИКАО 9859/474). (Настоящий стандарт распространяется на стендовое технологическое оборудование, применяемое при техническом обслуживании и ремонте узлов, агрегатов, комплектующих изделий авиационной техники на предприятиях воздушного транспорта и устанавливает требования к контролю его параметров. . Стандарт может быть применен в отношении контроля параметров стендового технологического оборудования, используемого при техническом обслуживании и ремонте воздушных судов государственной авиации) ГОСТ Р 55852-2013 Машины тягодутьевые. Общие технические требования. (Настоящий стандарт распространяется на тягодутьевые машины (ТДМ) центробежные одно- и двухсторонние и на осевые одно- и многоступенчатые с горизонтально расположенной осью вращения, с рабочими колесами диаметром от 800 до 4500 мм, используемые в энергетике и других отраслях промышленности и хозяйства, создающие полное давление до 30000 Па при плотности перемещаемой среды 1,293 кг/м куб. (температура перемещаемой среды 0° С, барометрическое давление 101300 Па)) ГОСТ Р 55853-2013 Мельницы валковые среднеходные. Типы, основные параметры, технические требования. (Настоящий стандарт распространяется на мельницы валковые среднеходные с сепаратором, с валками конической формы, предназначенные для размола до пылевидного состояния каменных углей, полуантрацитов, тощих углей и некоторых отходов обогащения, устанавливаемые на тепловых электрических станциях и рассчитанные на непрерывную работу в системе пылеприготовления котельных установок)
Страница 40
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55850-2013
Приложение Н
(справочное)
Выбор и использование насосных штанг в установках погружных винтовых насосов
Н.1 Общие положения
В данном приложении представлено применение насосных штанг при эксплуатации скважин,
в которых используются установки погружных ВН с наземным приводом.
Н.2 История вопроса
В установке погружного ВН обычно используют колонну насосных штанг для передачи
энергии (крутящего момента) от установки наземного привода к установленному в скважине насосу. В
этом случае насосные штанги подвергают сочетанию осевой нагрузки и кручения, что поднимает
следующие специфические вопросы, связанные с характеристикой насосных штанг, не возникающие
при эксплуатации возвратно-поступательных насосов:
a) нагрузка на штанги сложнее из-за комбинированного действия кручения и осевой нагрузки;
b
) изгиб из-за искривления забоя может наложить миллион циклов деформации на штанги всего
за несколько дней, и отказы будут обычно происходить из-за усталости материала;
c) компоновка штанг имеет решающее значение, так как прилагаемая скручивающая нагрузка
может потребовать приращения, что может повредить соединения насосных штанг.
Эти вопросы обсуждаются согласно Н.З - Н.7.
Н.З Нагрузка на шток
Н.3.1 Общие положения
Колонна привода должна обладать способностью воспринимать осевую нагрузку и
передавать крутящий момент погружному насосу. Если результатом совместных действий осевой
нагрузки и крутящего момента является сложное сопротивление, которое из-за размера и марки
материала колонны привода превышает ее прочность, может произойти авария.
Осевая нагрузка и крутящий момент в любом месте вдоль колонны привода должны состоять
из нескольких компонентов, как показано на рисунке Н.1. Несколько основных компонентов нагрузки
прилагаются к колонне привода у насоса (например, гидравлический крутящий момент насоса и
осевая нагрузка насоса), однако развитие других компонентов распределяется по всей длине
колонны привода (например, момент сопротивления и вес штанги). Почти во всех случаях осевая
нагрузка и крутящий момент колонны привода являются самыми большими нагрузками на
соединение полированного штока.
35