9
использованием соответствующих технологий в зависимости от объема, сложности, критичности и риска проекта.
Оценки проекта, используемые при планировании, должны охватывать:
- стоимость реализации соответствующих процессов;
- инфраструктуру;
- потребности в ресурсах, включая соответствующее управление и контроль;
- оценку и контроль качества;
- управление риском;
- обеспечение СПИ;
- задания, выполняемые в каждом процессе и (или) работе.
Администраторы каждого программного проекта должны стремиться по возможности использовать существующую организационную инфраструктуру. Если существующая инфраструктура не удовлетворяет потребностям проекта, тогда она должна быть соответствующим образом адаптирована или дополнена. Для устранения несовершенства (неполноты) существующей инфраструктуры может потребоваться использование субподрядных работ. При согласовании соответствующих вопросов может быть использована помощь соответствующих консультантов.
Планирование является постоянной (повторяющейся) работой, при выполнении которой оценивают, уточняют и, при необходимости, корректируют ход проекта. Администраторы программного проекта должны использовать соответствующие процессы, способствующие проведению перепланирования и уточненных оценок в жизненном цикле программного проекта. В каждом программном проекте имеется масса взаимосвязей, поэтому для уточнения исходного плана УПП обычно требуется несколько итераций. При необходимости внесения в план УПП информации, содержащейся в других планах, в данном плане может быть приведена ссылка на эти планы.
Планы должны быть модернизированы и содержать, по крайней мере, следующую информацию о:
- роли и обязанностях соответствующих субъектов;
- подлежащих выполнению работах и задачах;
- перечнях всех проектных результатов (продуктов), подлежащих поставке и определенных в СКР;
- критериях завершения соответствующей деятельности (работ, задач и т.д.);
- окончательных отчетных материалах;
- отчетных материалах по стоимости и графикам проведения работ;
- средствах организации работ по управлению, выпуску продукта или синхронизации работ;
- периодичности и средствах (способах) выдачи отчетных материалов;
- отчетных материалах по проблемам или выполнению деятельности;
- требованиях к ресурсам и их наличии.
Соответствующие планы должны быть разработаны администраторами вспомогательных процессов (например, управления конфигурацией, документирования, обеспечения качества), так как эти процессы обычно являются частью проекта. Данные планы должны быть привязаны к плану УПП и обеспечивать его реализацию; они могут быть оформлены в виде отдельных планов или включены в план УПП. Данные планы должны быть согласованы (утверждены) администратором проекта программного средства и подлежат контролю при внесении изменений в проект.
АП программного средства должна быть определена отчетность по вспомогательным процессам (либо непосредственная, либо через управление организацией). АП должны быть представлены отчеты о проблемах и исключительных ситуациях для анализа их влияния на стоимость проекта, график работ по нему, область