28
штатов и организацию коллектива;
управление компоновкой проекта (Project Integration Management): Подмножество управления проектом, охватывающее процессы, необходимые для соответствующей координации между различными элементами проекта. Управление компоновкой проекта включает в себя разработку плана проекта, выполнение данного плана и общий контроль изменений в проекте;
управление организацией проекта (Project Procurement Management): Подмножество управления проектом, охватывающее процессы, необходимые для заказа продукции и услуг от предоставляющей их организации. Управление организацией проекта включает в себя планирование потребности в проекте, планирование предложений по проекту, рассмотрение заявок, выбор проектанта, заключение договора и реализацию договора;
управление качеством проекта (Project Quality Management): Подмножество управления проектом, охватывающее процессы, обеспечивающие соответствие проекта установленным потребностям. Управление качеством проекта включает в себя планирование качества, обеспечение качества и контроль качества;
управление риском проекта (Project Risk Management): Подмножество управления проектом, охватывающее процессы, связанные с определением, анализом проектного риска и ответственностью за него. Управление риском проекта включает в себя определение риска, количественную оценку риска, разработку ответных действий на риск и контроль этих действий;
управление областью проекта (Project Scope Management): Подмножество управления проектом, охватывающее процессы, обеспечивающие включение в проект заданий, необходимых и достаточных для его успешной реализации. Управление областью проекта включает в себя подготовку проекта, планирование области проекта, определение данной области, проверку этой области и контроль изменений данной области;
управление сроками проекта (Project Time Management): Подмножество управления проектом, охватывающее процессы, обеспечивающие своевременное завершение проекта. Управление сроками проекта включает в себя определение работ, установление их последовательности и оценку продолжительности, создание графика работ и контроль выполнения данного графика.
D.3 Определения в части качества в процессах управления проектом
Ниже приведены термины с соответствующими определениями из ИСО 10006 [2], использованные в таблицах С.1 и D.1:
процессы, связанные с обменом (communication-related processes): Данные процессы предназначены для облегчения обмена необходимой информацией при реализации проекта. Эти процессы обеспечивают: своевременное и соответствующее создание (генерацию) проектной информации, ее сбор, распространение, хранение и окончательное упорядочение. Такими процессами являются:
- планирование обмена - планирование информационной и коммуникационной систем проекта;
- управление информацией - обеспечение доступа к информации для подразделений проектной организации и других посредников;
- контроль обмена - контролирование обмена в соответствующей запланированной коммуникационной системе;
процессы, связанные со стоимостью (cost-related processes): Данные процессы предназначены для прогнозирования стоимости проекта и управления ею, а также для обеспечения выполнения проекта в рамках установленного бюджета. Такими процессами являются:
- оценка стоимости - проведение оценок стоимости проекта;