7
6.6 Рулевое управление по ГОСТ 27254.
Угол поворота (люфт) рулевого колеса до начала действия основной гидравлической системы управления передвижением погрузчика не должен превышать 25°. Максимальный угол поворота погрузчика «из края в край» должен достигаться не более чем за шесть оборотов рулевого колеса.
6.7 Тормозные системы колесных погрузчиков, имеющих скорости более 25 км/ч, должны соответствовать ГОСТ Р ИСО 3450.
Погрузчики со скоростью до 25 км/ч должны быть снабжены, как минимум, рабочей и стояночной тормозными системами. Эти системы должны быть взаимно независимы: при неисправности одной из них тормоза должны действовать, как минимум, на один мост (одну ось) машины.
Тормозные системы гусеничных погрузчиков - по нормативному документу на погрузчики конкретных моделей.
6.8 Конструкция погрузчика должна обеспечивать видимость рабочих органов во всех технологических положениях.

1 - контрольная точка сиденья - по ГОСТ 27715; 2 - ширина подушки
Рисунок 1 - Места крепления ремней безопасности
6.9 Номенклатура внешних световых приборов колесных погрузчиков, имеющих скорость более 25 км/ч, должна соответствовать ГОСТ 8769 и обеспечивать необходимую освещенность при движении по дороге, а также обеспечивать уровень освещенности рабочего органа в зоне его действия и окружающего пространства в зоне работы машины не менее 5 лк.
6.10 Звуковая сигнализация погрузчика по ГОСТ 29292.
При движении погрузчика задним ходом должен автоматически включаться световой сигнал.
6.11 Для сохранения устойчивости погрузчика на всех видах работ и обеспечения наибольшей эффективности работы следует учитывать номинальную грузоподъемность при применении различных типов рабочего оборудования в соответствии с приложением А.