Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.34-2001; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 41.27-2001 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения предупреждающих треугольников ГОСТ Р 41.27-2001 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения предупреждающих треугольников Uniform provisions concerning the type approval of agvancewarning triangles (Настоящие Правила распространяются на некоторые приспособления предварительной сигнализации, которые должны находиться на транспортном средстве и размещаться на проезжей части дороги для сигнализации в дневное и ночное время присутствия остановившегося транспортного средства) ГОСТ Р 41.44-2005 Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах ГОСТ Р 41.44-2005 Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах Uniform provisions concerning the type approval of restraining devices for child occupants of power-driven vehicles (Настоящий стандарт распространяется на удерживающие устройства для детей, которые можно устанавливать на механических транспортных средствах, имеющих три колеса и более и удовлетворяющих предписаниям ГОСТ Р 41.14 и ГОСТ Р 41.17, и не предназначенные для использования ни на откидных (складных), ни на боковых сиденьях, ни на сиденьях, обращенных назад) ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the installation of lighting and light-signalling devices (Настоящий стандарт применяют при сертификации транспортных средств с кузовом или без кузова, имеющих не менее четырех колес, максимальную расчетную скорость не менее 25 км/ч, предназначенных для движения по автомобильным дорогам, и их прицепов. Стандарт не распространяется на рельсовые транспортные средства, сельскохозяйственные и лесные тракторы и строительно-дорожные машины)
Страница 14
14

возможность свободного перемещения поддона.

5.6. Во время испытания по фазе С поддон покрывают решеткой, размещенной на высоте (3 ± 1) см над уровнем топлива. Решетку изготавливают из огнестойкого материала в соответствии с предписаниями приложения 2. Кирпичи укладывают без промежутков и поддерживают над топливным поддоном таким образом, чтобы отверстия в кирпичах не были закрыты. Длина и ширина решетки должны быть на 2 - 4 см меньше внутренних размеров поддона для того, чтобы между решеткой и стенкой поддона оставался зазор 1 - 2 см для вентиляции.

5.7. Если испытание проводят на открытом воздухе, то должна обеспечиваться соответствующая защита от ветра, скорость которого на уровне топливного поддона не должна превышать 2,5 км/ч. Перед началом испытания крышка решетки должна предварительно нагреваться до (35 ± 5) °С. Огнеупорные кирпичи можно смачивать для того, чтобы обеспечить одинаковые условия для каждого последующего испытания.

5.8. Испытание состоит из четырех фаз (см. дополнение 1).

5.8.1. Фаза А - предварительный подогрев (рисунок 1).

Топливо в поддоне поджигают на расстоянии не менее 3 м от подвергаемого испытанию топливного бака. После предварительного подогрева в течение 60 с поддон перемещают под бак.

5.8.2. Фаза В - свободный контакт с пламенем (рисунок 2).

В течение 60 с топливный бак подвергают воздействию пламени при полном горении топлива.

5.8.3. Фаза С - воздействие пламени на некотором расстоянии (рисунок 3).

Непосредственно по окончании фазы В между поддоном и топливным баком размещают решетку. Затем бак подвергают воздействию этого уменьшенного пламени в течение 60 с.

5.8.4. Фаза D - окончание испытания (рисунок 4).

Поддон, покрытый решеткой, сдвигают в первоначальное положение (фаза А). Если в конце испытания бак горит, его сразу же тушат огнетушителем.

5.9. Результаты испытания считают удовлетворительными, если не наблюдается утечки жидкого топлива из бака.

6 Жаростойкость

6.1. В испытательном устройстве должны учитываться условия установки бака на транспортном средстве, включая функционирование вентиляционного отверстия бака.

6.2. Топливный бак, заполненный на 50 % расчетной емкости водой при температуре 20 °С, выдерживают в течение 1 ч при окружающей температуре (95 ± 2) °С.

6.3. Результаты испытания считают удовлетворительными, если после его окончания в топливном баке не наблюдается ни утечки, ни серьезных деформаций.

7 Маркировка топливного бака

На топливном баке должна быть проставлена фабричная или торговая марка; она должна быть нестираемой и удобочитаемой после установки бака на транспортном средстве.

Дополнение 1

Испытание на огнестойкость