Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.34-2001; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 41.27-2001 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения предупреждающих треугольников ГОСТ Р 41.27-2001 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения предупреждающих треугольников Uniform provisions concerning the type approval of agvancewarning triangles (Настоящие Правила распространяются на некоторые приспособления предварительной сигнализации, которые должны находиться на транспортном средстве и размещаться на проезжей части дороги для сигнализации в дневное и ночное время присутствия остановившегося транспортного средства) ГОСТ Р 41.44-2005 Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах ГОСТ Р 41.44-2005 Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах Uniform provisions concerning the type approval of restraining devices for child occupants of power-driven vehicles (Настоящий стандарт распространяется на удерживающие устройства для детей, которые можно устанавливать на механических транспортных средствах, имеющих три колеса и более и удовлетворяющих предписаниям ГОСТ Р 41.14 и ГОСТ Р 41.17, и не предназначенные для использования ни на откидных (складных), ни на боковых сиденьях, ни на сиденьях, обращенных назад) ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the installation of lighting and light-signalling devices (Настоящий стандарт применяют при сертификации транспортных средств с кузовом или без кузова, имеющих не менее четырех колес, максимальную расчетную скорость не менее 25 км/ч, предназначенных для движения по автомобильным дорогам, и их прицепов. Стандарт не распространяется на рельсовые транспортные средства, сельскохозяйственные и лесные тракторы и строительно-дорожные машины)
Страница 13
13

используют либо исходное топливо, указанное в приложении 7 к Правилам 15, либо коммерческое топливо высшего качества.

3.2. Перед испытанием бак наполняют испытательным топливом на 50 % расчетной емкости и выдерживают, не герметически закрытым, при окружающей температуре (40 ± 2) °С до тех пор, пока потеря массы на единицу времени не станет постоянной, но не более четырех недель (время предварительного выдерживания).

3.3. Затем бак опорожняют и вновь заполняют испытательным топливом на 50 % расчетной емкости. После этого его герметически закрывают и выдерживают при температуре (40 ± 2) °С. Когда содержимое бака достигает температуры испытания, производят компенсацию давления. При последующем периоде испытания длительностью восемь недель определяют потерю массы, обусловленную диффузией в течение испытательного периода. Допускается средняя максимальная потеря массы топлива 20 г за 24 ч испытательного времени.

3.4. Если диффузионная потеря превышает значение, указанное в 3.3, проводят вновь испытание согласно 3.3 на том же баке для определения диффузионной потери при (23 ± 2) °С, но при аналогичных остальных условиях.

Измеренная таким образом потеря не должна превышать 10 г за 24 ч.

4 Устойчивость к воздействию топлива

После испытания, упомянутого в разделе 3, топливный бак должен все еще отвечать требованиям, изложенным в разделах 1 и 2.

5 Огнестойкость

Топливный бак подвергают следующему испытанию.

5.1. В течение 2 мин бак, закрепленный таким же способом, как на транспортном средстве, должен находиться в контакте с пламенем, и в нем не должно наблюдаться никакой утечки топлива.

5.2. Проводят три испытания на различных баках. При каждом испытании бак устанавливают на испытательном стенде, по возможности точно воспроизводящем условия его установки на транспортном средстве. Система крепления бака на устройстве должна соответствовать системе крепления, предусмотренной на транспортном средстве. Должны учитываться части транспортного средства, защищающие бак от контакта с пламенем или влияющие каким-либо образом на его огнестойкость, а также надлежащие части, установленные на баке, и пробки. Во время испытания все отверстия должны быть закрыты, но вентиляционные системы должны функционировать. Непосредственно перед испытанием топливный бак заполняют предписанным топливом на 50 % его расчетной емкости.

5.3. Пламя, которое будет распространяться на топливный бак, должно получаться при сгорании в поддоне коммерческого топлива для бензиновых двигателей (в дальнейшем называемого «топливом»). Количество топлива в поддоне должно быть достаточным для обеспечения горения в течение не менее 5 мин при свободных условиях сгорания.1

1 Испытания показали, что для этой цели необходимо 15 л на 1 м поверхности поддона.

5.4. Размеры поддона должны выбираться таким образом, чтобы позволить охват пламенем боковых сторон топливного бака. Длина и ширина поддона должны поэтому превышать проекцию бака на горизонтальную плоскость по крайней мере на 20 см, но не более чем на 50 см. Боковые стенки поддона не должны возвышаться над уровнем топлива более чем на 8 см.

5.5. Наполненный топливом поддон размещают под топливным баком таким образом, чтобы расстояние между уровнем топлива и дном бака было равно конструктивной высоте установки бака на порожнем транспортном средстве в снаряженном состоянии (см. 2.5 настоящих Правил). Должна обеспечиваться