ГОСТ 27570.8-88 С. 7
другие оболочки не должны деформироваться настолько, чтобы нарушилось соответствие
требованиям разд. 8 и 29;
выключатель тока утечки на землю, приведенный на черт. 102, или плавкий предохранитель
(черт. 102А) работать не должны.
Цепь питания для испытания с заторможенным
ротором однофазного мотор-компрессора (при
необходимости видоизменяется для трехфазного
мотор-компрессора)
S —питание; Е —кожух мотор-компрессора; F — выключа
тель, 30 мА; Р —защитное устройство (внутреннее или на
ружное)
Черт. 102
Цепь питания для испытания с заторможенным ротором
однофазного мотор-компрессора (при необходимости
видоизменяется для трехфазного мотор-компрессора)
А —незаземленный шнур питания; F — плавкий предохра
нитель, 30 мА; Е —кожух мотор-компрессора; Р — защит
ное устройство, при наличии (внутреннее или наружное)
Черт. 102А
После испытаний узел должен удовлетворять:
испытанию на ток утечки по разд. 13, при этом напряжение, превышающее номинальное в два
раза, прикладывается между обмотками и кожухом;
испытанию на электрическую прочность по разд. 16.
П р и м е ч а н и я :
1. Если данная комбинация мотор-компрессор и защитное устройство от перегрузок предназначена для
использования более чем с одним хладагентом, то проводят одно испытание, рассчитанное на-15 дней. Выбор
хладагента осуществляет изготовитель.
2. Указанные методики испытаний могут быть изменены с целью оценки защитных систем со специаль
ными или индивидуальными характеристиками.
3. Мотор-компрессор должен быть оснащен защитой при напряжении, равном 0,85 и 1,1 номинального
значения, указанного изготовителем. При напряжениях, равных 0,85 и 1,1 номинального, не требуется
проводить 15-дневное испытание.
19.3.2. Для защитных систем от перегрузок с ручным возвратом
Узел с заторможенным ротором подключают к источнику питания с номинальным напряже
нием и вводят в действие вручную как можнр быстрее в течение 50 циклов.
Для систем, имеющих защитные устройства с длинными периодами отключения, например
более 10 мин, испытание может быть закончено до прохождения 50 циклов, если произошло
достаточное число срабатываний, чтобы установить, что не возникает никакого автоматического
срабатывания, а составные части вместе с системой защиты от перегрузок выдержали при индиви
дуальных испытаниях 50 циклов срабатывания в условиях, характерных для нагрузки заторможен
ного ротора, при которых они срабатывают.
Мотор-компрессоры на несколько номинальных напряжений (двойное напряжение — не
сколько соединений) испытывают, как указано выше, при каждом напряжении. Трехфазный узел
дополнительно испытывают с однофазным соединением вторичной обмотки (см. п. 19.3.3.5).
19.3.3. Для систем защиты от перегрузок с автоматическим возвратом
19.3.3.1. Узел с заторможенным ротором подключают к источнику питания с номинальным