ГОСТ 27570.8-88 С. И
П р и м е ч а н и е . Требования настоящего раздела применяют только в том случае, когда питающий
кабель прибора непосредственно присоединен к зажимам узла мотор-компрессора.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
26. ЗАЖИМЫ ДЛЯ ВНЕШНИХ ПРОВОДОВ
Зажимы для внешних проводов — по ГОСТ 27570.0.
П р и м е ч а н и е . Требования настоящего раздела применяют только в том случае, когда питающий
кабель прибора должен быть непосредственно присоединен к зажимам узла мотор-компрессора.
27. ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Заземление — по ГОСТ 27570.0.
28. ВИНТЫ И СОЕДИНЕНИЯ
Винты и соединения — по ГОСТ 27570.0.
29. ПУТИ УТЕЧКИ ТОКА, ВОЗДУШНЫЕ ЗАЗОРЫ
И РАССТОЯНИЯ ПО ИЗОЛЯЦИИ
Пути утечки тока, воздушные зазоры и расстояния по изоляции — по ГОСТ 27570.0.
29.1.
П р и м е ч а н и я :
1. Для зажимов со стеклоизоляцией путь утечки по основной изоляции, не защищенной от загрязнения,
не должен быть менее 3,0 мм для рабочего напряжения £ 250 В вместо указанного значения 4,0 мм; если
антикоррозионная защита нанесена над стеклом, то менее 4,0 мм.
2. Для зажимов со стеклоизоляцией внутри кожуха мотор-компрессора пути утечки тока, воздушные
зазоры между токоведущими частями различной полярности и между токоведущими частями и другими
металлическими частями, отделенными от токоведущих частей только основной изоляцией, не должны быть
менее 1,5 мм для рабочего напряжения <,250 В вместо указанного значения 2,0 мм.
3. Если защита от коррозии коробки зажимов нанесена над стеклянной изоляцией, то требуется полное
соответствие требованиям ГОСТ 27570.0.
4. Воздушный зазор в частях двигателя внутри кожуха между обмотками, покрытыми лаком или эмалью, и
металлическими частями, отделенными от токоведущих частейтолько основной изоляцией, не должен быть менее
1,5 мм для рабочего напряжения не более 250 В вместо указанного значения 2,0 мм, если*обмотка надежно
удерживается на месте. Между обмотками, покрытыми эмалью, и подводящими проводами к эмалированным
обмоткам двигателя или защитных устройств двигателя минимальный воздушный зазор не определяют.
5. В соответствии с вышеуказанными примечаниями все электрические комплектующие изделия внутри
кожуха мотор-компрессора следует рассматривать как части двигателя, за исключением зажимов, проходящих
через кожух и выступающих за ним.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).
30.
ТЕПЛОСТОЙКОСТЬ, ОГНЕСТОЙКОСТЬ
и стойкость
К ОБРАЗОВАНИЮ ТОКОПРОВОДЯЩИХ МОСТИКОВ
Теплостойкость, огнестойкость и стойкость к образованию токопроводящих мостиков — по
ГОСТ 27570.0.
П р и м е ч а н и е . Настоящий раздел применяют только к изоляционным материалам снаружи кожуха
мотор-компрессора.
31. СТОЙКОСТЬ К КОРРОЗИИ
Стойкость к коррозии — по ГОСТ 27570.0.
П р и м
компрессора.
е ч а н и е . Настоящий раздел применяют к частям, расположенным снаружи кожуха мотор-