ГОСТ 24282-86 С. 8
2.4.2. Сопротивление изоляции аккумуляторной батареи следует
измерять в отключенном положении между каждым проводом штеп
сельного разъема и батарейным ящиком. На аккумуляторной батарее
без электролита сопротивление изоляции измеряют мегомметром
типа М 4100/3, на батарее с электролитом *—измерителем полного
сопротивления изоляции аккумуляторной батареи типа М 4124.
2.4.3. Испытание электрической прочности изоляции следует
проводить по ГОСТ 2933.
Перед испытанием должно быть установлено соответствие сопро
тивления изоляции электрооборудования требованиям ГОСТ 18962.
Испытательное напряжение поочередно прикладывают:
между всеми выводными шпильками силовых цепей блоков ап
паратуры и корпусом машины;
между всеми контактами колодок и вставок штепсельных разъ
емов цепей управления и корпусом машины.
Напряжение испытательной установки должно соответствовать
указанному в ГОСТ 18962.
П р и м е ч а н и я :
1. Перед испытанием электрической прочности изоляции электрообору
дования с импульсными системами управления съемные блоки управления
следует отсоединить, силовые тиристоры и диоды закоротить.
2. При наличии электрической связи между отдельными шпильками
силовых цепей или отдельными контактами штепсельных разъемов допус
кается измерение проводить только для одной их этих шпилек или одного
контакта.
2.4.4. Тепловой режим электродвигателей следует проверять на
машинах, работающих в условных циклах, указанных в приложении 3.
К испытанию допускают машины, параметры и технические
характеристики которых соответствуют требованиям ГОСТ 18962.
После каждого часа работы машины в условном цикле измеряют
превышение температур коллекторов электродвигателей. Если ко
времени разрядки штатной батареи до конечного напряжения раз
ность между двумя последующими измерениями превышения темпе
ратуры коллекторов каждого электродвигателя будет не более 4 °С,
то испытания прекращают и считают тепловой режим установив
шимся. Если разница в измерениях будет более 4 вС, то испытания
продолжают на технологической батарее.
Испытания прекращают, если превышение температуры коллек
тора хотя бы одного электродвигателя превысит значение, установ
ленное ГОСТ 12049.