ГОСТ 24282-86 С. 4
2.1.7. Углы наклона грузоподъемника вперед и назади а2
соответственно (см. черт. 1) следует определять по наружной раме
грузоподъемника. Вилы должны быть подняты на высоту 300 мм над
испытательной площадкой.
2.1.8. Массу машины и нагрузки на оси следует измерять на весах,
платформа которых расположена на одном уровне с подъездными
площадками. Измерения проводят при расторможенных колесах с
полной заправкой машины. Грузоподъемник электропогрузчиков и
электроштабелеров устанавливают в вертикальное положение.
Нагрузки на оси следует определять с грузом и без груза наездом на
платформу весов поочередно передними и задними колесами машины.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.1.9. Внешний радиус поворота следует определять измерением
расстояния от проекции на площадку наиболее удаленной точки
машины до центра окружности.
Окружность очерчивают приспособлением, закрепленным на ма
шине, при ее движении вправо и влево на минимальной скорости
без груза с повернутыми в крайнее положение колесами.
2.1.10. Скорости рабочих операций машины следует определять с
грузом и без груза при напряжении аккумуляторной батареи, указан
ном в технических условиях на машины конкретных типов.
В процессе испытаний измеряют пройденный путь и время вы
полнения операции от начала движения рабочего органа до останов
ки. Одновременно для каждой операции фиксируют силу тока и
напряжение аккумуляторной батареи.
За действительное значение скорости рабочей операции прини
мают среднее арифметическое результатов трех измерений.
П р и м е ча н ие . По согласованию с заказчиком при приемо-сдаточных
испытаниях допускается принимать за действительное значение скорости
рабочей операции результат одного измерения, если он соответствует техни
ческим условиям.
2.1.11. Скорости передвижения с грузом и без груза следует
определять на испытательной площадке при напряжении на аккуму
ляторной батарее, указанном в стандартах и технических условиях на
машины конкретных типов.
При испытаниях измеряют время прохождения машиной прямо
линейного участка длиной 50 м на установившейся скорости. На
нормированном участке измеряют ток электродвигателя передвиже
ния и напряжение на аккумуляторной батарее.