Стр. 8 ГОСТ 23734—79
лее 7°
2.3.3. Трактор при испытаниях должен быть установлен и за
фиксирован от смещения на площадке, соответствующей в части
плоскостности требованием п. 2.1.2.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.3.4. Хвостовик ВОМ должен быть соединен с нагружающим
устройством двухшарнирным кардднным валом. Угол между хво
стовиком ВОМ и валом нагружающего устройства не должен быть
более
.
2°, а углы между смежными валами не должны быть бо
2.3.5. Устройство стенда, предназначенное для отвода отрабо
тавших газов, не должно изменять мощность трактора на хвосто
вике ВОМ по сравнению с его мощностью при системе выпуска,
используемой в эксплуатации.
Неизменность мощности следует проверять на режимах, регла
ментированных программой испытаний.
2.3.6. Температура и давление топлива на входе в двигатель—-
по ГОСТ 7057—81.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.3.7. Температура окружающего воздуха при испытаниях
должна быть 15—27°С, а барометрическое давление — не менее
96,6 кПа.
Допускается, если это установлено программой, проводить ис
пытания при других атмосферных условиях.
Барометрическое давление, температуру и влажность окружа
ющего воздуха следует измерять впереди трактора на расстоянии
2,0—2,5 м от него и 1,5—2,0 м от поверхности площадки.
2.3.8. Составные части трансмиссии, не передающие мощность
нагружающему устройству, и оборудование, не предназначенное
для обеспечения работы дизеля (насосы гидросистем, генерато
ры, компрессоры тормозной системы, вентиляторы охлаждения
масла гидротрансмиссии и др.), должны быть отключены. Если
отключение не предусмотрено конструкцией, указнные составные
части трансмиссии и оборудование должны работать без нагрузки.
2.3.9. Температура охлаждающей жидкости и масла во время
испытанийдолжна соответствовать указанной в инструкции по
эксплуатации трактора. При отсутствии таких указаний темпера
тура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля и масла в под
доне или перед масляным радиатором должна находиться в пре
делах соответственно 75—85 и 85—95°С.
2.3.10. Температуру топлива следует измерять на входе в
фильтр грубой очистки топлива,установленный на дизеле (при
отсутствии фильтра грубой очистки топлива на дизеле —на вхо
де в топливоподкачивающий насос).
2.3.11. Погрешности средств измерений по абсолютной величи
не не должны быть более указанных в табл. 1.