ГОСТ
23734—79 Стр. 17
Т а б л и ц а 4
Обозна
чение
Наименование параметраПогрешность
гг
Р
кр
0,02
Р
кр
0,00006
S
0,05 5
mT(Vт)
0 ,0 2 т т (01,0 2 К Т)
G
t
(Q
t
)
0 ,0 2 С т (0,Q 2Q T)
Р
атм
0,2
Рш
0,05 Рш
*«
2
^сух
0,5
^мок
0,5
01
Тяговое усилие на крюке, Н
Продолжительность опыта, ч
Путь, пройденный трактором, км
Масса (объем) топлива, израсходованного за опыт,
кг’ (ДМ3)
Расход топлива, кг/ч (дм3/ч)
Атмосферное давление, кПа
Давление в шинах, кПа
Температура жидкостей, °С
Показания сухого термометра, °С
Показания мокрого термометра, °С
Плотность грунта, удар
Масса сосуда с влажным, сухим грунтом или без
него, г:
тс
тв
0,01/Пв
0,01
тс
ГПП
0,01 т п
Количество оборотов движителя (колеса, гусеницы)
за
опыт
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/с
П0
0,2
Ждв
0,005Л дВ
наименьшего передаточного отношения, при котором загрузка вы
зывает буксование, регламентированное как предельное техничес
кой документацией и кончая передаточным отношением, при кото
ром реализуется наибольшая мощность. При отсутствии в техни
ческой документации предельного буксования его следует брать
равным 20%. Количество передаточных отношений, при которых
определяют показатели, должно быть не более шести, а разности
смежных отношений не должны отличаться друг от друга более
чем на половину их значения.
При ступенчатойкоробке эти отношения выбирают с учетом
димультипликаторов и ходоуменьшителей.
2.7.20. Испытания по определению тяговых показателей рабо
ты трактора на передаче (передачах) характерной (характерных)
для его использования по назначению и при крайнем положении
рычага управления регулятором частоты вращения следует про
водить в порядке частот вращения вала двигателя, соответствую
щем пп. 2.3.14, 2.3.15,при этом предел снятия характеристики
должен соответствовать предельным буксованию или тяге.
2.7.21. Испытания по определению тяговых показателей рабо
ты трактора на передаче (передачах) характерной (характерных)
для его использования по назначению и при промежуточных поло
жениях рычага управления регулятором частоты вращения сле
дует проводить на частотах вращения вала двигателя, при кото-