Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 18962-86; Страница 8

или поделиться

Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 1896236
Crp. 5
Допускается присоединять провода цепей управления, освеще
ния и сигнализации сечением не более 2,5 мм2 без наконечников,
при этом концы многожильных проводов должны быть опаяны.
3.2.5. Провода в местах прохода через отверстия металлокон
струкций должны быть защищены от механических повреждений
изоляционными втулками или другими защитными элементами.
3.2.6. Сопротивление изоляции токоведущих частей электрообо
рудования относительно корпуса машины в холодном состоянии
при отключенной аккумуляторной батарее должно быть не менее
0,5 МОм.
3.2.7. Сопротивление изоляции аккумуляторнойбатареибез
электролита относительно батарейного ящика должно быть не ме
нее 20 кОм.
3.2.8. Изоляция токоведущих частей электрооборудования в со
бранном виде при отключенных аккумуляторной батареи и цепях
сигнализации и освещения должна выдерживать в течение минуты
испытательное напряжение переменного тока частотой 50 Гц, ука
занное в табл. 1.
Таблица 1
Напряжение, В
номинальноеиспытательное
До 24
ВКЛЮ Ч.
425
Св.
24 » 48
ъ
850
» 48
935
Допускается уменьшать длительность приложения напряжения
до одной секунды при условии повышения испытательного напря
жения на 25%.
3.2.9. Тепловой режим электродвигателей должен быть прове
рен в условных циклах работы машины.
Предельные превышения температур коллекторов электродви
гателей над температурой окружающего воздуха не должны пре
вышать значений, установленных ГОСТ 12049—75.
3.2.10. Сопротивление изоляции токоведущих частей электро
оборудования относительно корпуса машины после испытаний на
влагоустойчивость должно быть указано в технических условиях
на конкретные машины.
3.3. Т р е б о в а н и якт ормоз ныму с т р о й с т в а м
3.3.1.Машины должны иметь два независимых привода тор
мозов: рабочий и стояночный. Оба привода могут воздействовать
на один и тот же тормозной механизм.