(Продолжение изменения к ГОСТ 18962—86)
без повреждения составных элементов усилие, составляющее 200 % максималь
ного усилия пружины.
3.3.46. Тормоза, которые приводятся в действие рукояткой, должны обеспе
чивать коэффициент торможения или тормозной путь при усилии не более 15
даН (15 кгс) и должны выдерживать без повреждения составных элементов уси
лие, равное 30 даН (30 кгс):
3.3,4в. Тормоза, которые приводятся в действие рычагом, должны обеспе
чивать коэффициент торможения или тормознойпуть приусилии не более
25 даН (25 кгс) н должны выдерживать без повреждения составных элементов
усилие 45 даН (45 кгс)».
Пункт 3.3.5 изложить в новой редакции: «3.3.5. Рабочий тормоз машины с
номинальным грузом (тягач без прицепа) должен обеспечивать на горизонталь
ном сухом покрытии коэффициент торможения (F), %, указанный в табл. 1а
или на черт. 1, в зависимости от номинальной скорости движения (
v
, км/ч),
или тормозной путь (S), м, не превышающий значения, определяемого по фор
муле
ь%
S
=
,
_
0 394
*
F(v)*
где
F
v
S
(v
—
—
)
—
с
п
к
у
о
т
р
к
ь
о
о
с
т
э
т
ф
о
ь
р
ф
,
м
и
к
о
ц
м
ж
и
/
е
е
ч
н
н
,
и
т
я,
то
м
р
,
можения, %, рассчитанныйв зависимостиот
v
(табл. 1а).
Таблица 1а
F
Значение, % , не м енее, для скорости
Тип ма лины
до 5 км/чот 5 до 13,4 км/ч
с в . 13,4 км/ч
1,86
V
2
5
2 ,6
v
35
1. Все типымашин,
кроме тягачей *
9,3
2. Тягачи с одним или
двумя тормозными коле
сами13
3. Тягачи со всеми тор
мозными колесами18,6
3,72
v
50
* Для электроштабелеров
вил.
во вдвинутом положении грузоподъемника или
(Продолжение см с. 86)
85