ГОСТ 18837—89 С. 15
№ 12, и при условии, что такой контакт происходит на скорости
не более 24 км,ч. При оценке выполнения этого требования поло
жение сиденья принимают таким, как указано в п. 7.7.1.5.
6.4.1.4.2. Необходимо, чтобы после проведения динамического
испытания на транспортных средствах, в которых применяют по
добные устройства, можно было по-прежнемувручнуюприво
дить в действие систему перемещения и блокирования, позволя
ющую пассажирам, находящимся на любых сиденьях, покинуть
транспортное средство.
6.4.2.Прочнос т ь после испытаниянаи с т и р а н и е
6.4.2.1. Для обоих образцов, подготовленных в соответствии с
п. 7.4.1.6, прочность на разрыв определяется согласно пп. 7.4.2
и 7.5. Она должна составлять не менее 75% средней прочности на
разрыв, определенной при испытаниях на не подвергающихся
трению лямках, и не должна быть меньше минимальной нагруз ки,
указанной для данного испытываемогоэлемента.Различие
прочности па разрыв двух образцов не должно превышать 20 %
наибольшей из измеренных величин. Испытания на прочность на
разрывтипов 1 и 2 проводитсятолько наобразцахлямки
(п. 7.4.2).
Испытание на прочность на разрыв типа 3 проводят на об
разце лямки ремня вместе с присоединенным металлическим эле
ментом (п. 7.5).
6.4.2.2. Элементы комплекта ремня,подлежащиеиспытанию
на истирание приведены в таблице.
Для каждого испытания используют новый образец.
ремня
Элемоцты комплекта
Испытание IИспытание
2
Испьы. fine 3
Детали крепления
Направляющий кронштейн—-
Скоба пряжки—*
Регулирующее устройство
Элементы, пришитые к лямке
Х
!
X
— ~
X X
X
----
X
П р и м е ч а н и е .Знаком «X» обозначены типы испытаний, которым могут
подвергаться элементы комплекса ремня.
7. ИСПЫТАНИЯ
7.1. Использование образцов, представленных на официальное
утверждение типа ремня или удерживающей системы (см. прило
жение 13)
7.1.1. Для осмотра и проверки работы пряжки в низких тем
пературных условиях испытания на хладостойкость, описанного
в п. 7.5.4 проверки, в случае необходимости, долговечности пряж*