Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 28261-89; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 15113.7-77 Концентраты пищевые. Методы определения поваренной соли Food concentrates. Methods for determination of salt (Настоящий стандарт распространяется на пищевые концентраты, в рецептуру которых входит поваренная соль (хлористый натрий), и устанавливает методы ее определения) ГОСТ Р 52558-2006 Вина газированные и вина газированные жемчужные. Общие технические условия Carbonized wines and carbonized perl wines. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на газированные и газированные жемчужные вина) ГОСТ Р 52496-2005 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения Social service of the population. Quality control of social services. General provisions (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги населению, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без статуса юридического лица. Стандарт устанавливает основные правила и порядок проведения контроля качества всех видов комплекса социальных услуг, предоставляемых населению)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 28261-89 С. 5
Если по окончании этой операции показание поперечного уровня не соответствует его гори
зонтальному положению, то для выравнивания положения основания манекена к верхней части
спинной панели прикладывают соответствующую поперечную силу.
1.4.10. Удерживая с помощью кронштейна коленных шарниров основание манекена на си
денье от смещения вперед, поступают следующим образом:
1) панель спины осторожно возвращают до соприкосновения со спинкой сиденья;
2) п плоскости симметрии манекена к поворотному штоку 16 приблизительно на высоте цен
тров спинных грузов в направлении назад попеременно прикладывают горизонтальную нагрузку,
не превышающую 25 Н. до тех пор, пока значение угла, измеренного по шкале тазобедренного
шарнира, после снятия нагрузки не станет стабильным.При этом следует соблюдатьосторожность,
чтобы не допуститьприложения к манекену каких-либо внешних направленных вниз или попереч
ных нагрузок. Если возникает необходимость в выравнивании манекена, то следует повторить опе
рации, начиная с п. 1.4.9.
1.4.11. Определяют координаты точки Н манекена относительно трехмерной системы коор
динат по п. 1.2.1 с погрешностью не более I мм.
1.4.12. Определяют фактический угол наклона спинки сиденья с погрешностью не более 0,5“
или по шкале продольного уровня 14. или по разнице между показаниями шкалы тазобедренного
сектора при следующих положениях поворотного штока:
1) вертикальном, устанавливаемом по продольному уровню,
2) наклонном до упора в кронштейн панели спины.
1.4.13. При необходимости повторного размещения манекена на то же самое посадочное мес
тодолжно соблюдаться условие по п. 1.3.5.Манекен не должен оставаться в нагруженном состоянии
на посадочном месте дольше, чем это необходимо для измерения определяемых параметров.
2.ТРЕБОВАНИЯ К ДОПУСТИМЫМ ОТКЛОНЕНИЯМ КООРДИНАТ ТОЧКИ Я
И ФАКТИЧЕСКОГО УГЛА НАКЛОНА СПИНКИ СИДЕНЬЯ ОТ КООРДИНАТ ТОЧКИ R
И КОНСТРУКТОРСКОГО УГЛА НАКЛОНА СПИНКИ СИДЕНЬЯ
2.1. Полученные в результате измерений координаты точки // и фактический угол наклона
спинки сиденья для каждого из предусмотренных в автотранспортном средстве посадочных мест
должны сравниваться, соответственно, с координатами точки R и конструкторским углом наклона
спинки сиденья, представленными предприятием-изготовителем автотранспортного средства в со
ответствии с пп. 1.2.2 и 1.2.3 настоящего стандарта.
2.2. Относительное расположение точек Я и Л. а также соотношения между фактическим и
конструкторским углами наклона спинки сиденья для рассматриваемого посадочного места счита
ются соответствующими требованиям настоящего стандарта, если проекция точки Н на вертикаль
ную плоскость, параллельную средней продольной плоскости (C/LO) посадочного места,
находится в пределах квадрата, вертикальная и горизонтальная стороны которого равны 50 мм иди
агонали которого пересекаются в точке
R,
а фактический угол наклона спинки сиденья не
отлича ется от конструкторского более чем на 5\
2.3. Требованиям п. 2.2 должны удовлетворять результаты двух из трех проведенных испыта
ний. В этом случае считают, что представленные предприятием-изготовителем согласно пп. 1.2.2 и
1.2.3данные являются приемлемыми для использования в качестве исходных при проверке соотве
тствия автотранспортных средств требованиям нормативно-технических документов, в
которых применяют точку Rи конструкторский угол наклона спинки сиденья и в которых имеется
ссылка на настоящий стандарт*.
2.4. Если результаты двух из трех проведенных испытаний не удовлетворяют требованиям
п. 2.2. то эти результаты считают неудовлетворительными и данные, представленные предпрняти-
ем-изготовителем автотранспортного средства для рассматриваемого посадочного места
согласно пп. 1.2.2 и 1.2.3, считают неприемлемыми для использования в качестве исходных.В этом
случае в качестве точки R и (или) конструкторского угла наклона спинки допускается использовать,
соотве тственно. геометрический центр положений точки Н и среднее значение фактического
угла накло на спинки сиденья, определенные по результатам трех измерений.
Для любого посадочного места, кроме мест на передних сиденьях, при невозможности определении
положения точки // с применением манекена или установленного настоящим стандартом порядка в качестве
Исходной точки может быть использована точка R. установленная предприятиемзготовителем автотранспор
тного средства.