Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 28261-89; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 15113.7-77 Концентраты пищевые. Методы определения поваренной соли Food concentrates. Methods for determination of salt (Настоящий стандарт распространяется на пищевые концентраты, в рецептуру которых входит поваренная соль (хлористый натрий), и устанавливает методы ее определения) ГОСТ Р 52558-2006 Вина газированные и вина газированные жемчужные. Общие технические условия Carbonized wines and carbonized perl wines. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на газированные и газированные жемчужные вина) ГОСТ Р 52496-2005 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения Social service of the population. Quality control of social services. General provisions (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги населению, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без статуса юридического лица. Стандарт устанавливает основные правила и порядок проведения контроля качества всех видов комплекса социальных услуг, предоставляемых населению)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
С. 4 ГОСТ 28261-89
тех пор. пока пятка не коснется пересечения поверхности покрытия щитка передка и пола. Затем
стопу поворачивают до соприкосновения с педалью подачи топлива.
1.4.4.2. Переднее боковое посадочное место для пассажира
При размещении манекена, отрегулированного как на 50. так и на 95 %-ныи уровни репрезен
тативности. элементы ног. моделирующие стопы и голени, располагают в порядке, предусмотрен
ном в п. 1.4.4.1.1.
1.4.4.3. Задние боковые посадочные места том числе, складных сидений)
При размещении манекена, отрегулированного как на 50. так и на 95 %-ный уровни репрезен
тативности, элементы ног располагают, как указано предприятнем-изготовителем автотранспор
тного средства. Если при этом стопы располагаются в зонах пола, имеющих разный по высоте
уровень, то за базовое положение стоп принимают положение стопы той ноги, голенькоторой пер
вой коснется впереди расположенного сиденья. Другую стопу располагают так. чтобы показание
поперечного уровня соответствовало его горизонтальному положению.
1.4.4.4. Средние передние и задние места
Вцелом применяют порядок размещения манекена, установленный в п. 1.4.4.1.1, за исключе
нием того, что стопы располагают, как указано предприятнем-изготовителем автотранспортного
средства, при этом при наличии на полу тоннеля стопы располагают по обе его стороны.
1.4.5. На элементах, моделирующих ноги, и на основании 12 манекена размешают голенные
9 и бедренные 6 грузы.Основание манекена устанавливают по поперечному уровню в горизонталь
ное положение.
1.4.6. Панель спины / наклоняют вперед до упора. Основание манекена, используя крон
штейн коленных шарниров, сначала отодвигают от спинки сиденья, а затем возвращают в исходное
положение до соприкосновения со спинкой сиденья одним из следующих способов.
1.4.6.1. Если манекен сам смешается назад, то поступают следующим образом. Манекену
дают возможность сместиться назад, прикладывая при этом в направлении вперед к кронштейну
коленных шарниров горизонтальную удерживающую силу до техпор, пока в ней не отпадет необхо
димость, то естьдо момента соприкосновения панели основания со спинкой сиденья. При необхо
димости корректируют положение ног.
1.4.6.2. Если манекен сам не смещается назад, то поступают следующим образом.Приклады
вая к кронштейну коленныхшарниров горизонтальную силу, манекен смещают назад до соприкос
новения панели основания со спинкой сиденья.
1.4.7. К манекену прикладывают дважды нагрузку (100 10) Н вдольнаправляющей трубы II
кронштейна коленных шарниров в месте ее пересечения с тазобедренным сектором 13 в направле
нии точки Н. Затем панель спины манекена осторожно возвращают в исходное положение до со
прикосновения со спинкой сиденья, при этом основание манекена удерживают с помощью
кронштейна коленных шарниров от смешения вперед.
1.4.8. На оси тазобедренного шарнира 3 размещают левый и правый тазобедренные грузы 4 и
на кронштейне 2 панели спины размещают восемьспниных грузов 15. Основание манекена устанав
ливают по поперечному уровню в горизонтальное положение.
1.4.9. Панельспины наклоняют вперед до упора. Манекен трижды наклоняют вправо и влево
относительно средней продольной плоскости посадочного места на угол до 5‘ в каждую сторону.
Во время наклонов манекена кронштейн коленных шарниров может стремиться к изменению
требуемого положения в вертикальной и горизонтальной плоскосгях. Поэтому при наклонах мане
кена кронштейн должен удерживаться от смешения путем приложения к нему поперечного усилия.
При удержании кронштейна и наклонах манекена следует соблюдать осторожность, чтобы не до
пустить случайного приложения каких-либо вертикальных или продольных усилий.
При проведении этой операции не следует удерживать или ограничивать перемещение стоп.
Если смешение стоп произошло, то их положение корректируют следующим образом:
1) передние сиденья: каждую стопу попеременно поднимают над полом на минимально необ
ходимую высоту до тех пор. пока они не займут самого переднего положения: при этом стопы дол
жны иметь возможность для свободного поворота и должно быть исключено приложение к ним
каких-либо продольных или поперечных усилий.Затем, когда каждую стопу возвращают в нижнее
положение, их пятки должны касаться пола, а подошвы располагаться на полу, щитке передка или на
ненажатой педали подачи топлива;
2) задние сиденья: прикладывая усилие вточке «пятка*, каждую стопу попеременно передви
гают вперед до тех пор. пока они или голени не соприкоснутся с передними сиденьями.