ГОСТ26JB284 Стр. 3
1.1.5. К числу основных внешних источников возбуждения низ
кочастотной вибрации двигателя относят;
вибрацию самолета (вертолета) при его разбеге, посадке и про
беге. а также и полете при неблагоприятных метеорологических ус
ловиях и др.;
массовую и аэродинамическую неуравновешенность несущего и
хвостового винтов вертолета;
аэродинамическую неуравновешенность лопастейнесущего и
хвостового винтов вертолета и др.
1.1.6. Допустимые уровни вибрации двигателя установлены:
л
диапазоне частот вибрации от 10 до 2000 Гц;
и каждом на трех ортогональных направлений — осевом(на-
раллолыю оси двигателя),поперечно-горизонтальном и верти
кальном;
на корпусах двигателя в плоскостях крепления узлов подвесок
двигателя на силовой установке самолета (вертолета) п в плоскос
тях расположения опор роторов, имеющих непосредственную сило
вую связь с корпусами двигателя.
1.1.7. Допустимый уровень вибрации двигателя в местах, отлич ных
от указанных н п. 1.1.6, устанавливает разработчик двигате
ля на основании статистического анализа данных эксплуатации и
производства двш «целей.
1.1.8. Допустимый уровень вибрации двигатели н местах крем-
гения агрегатов установлен:
в диапазоне частот вибрации от 5 до 2000 Гц;
в каждом из трех ортогональных направленийосевом, ноне-
речно горнзоиталыюм и вертикальном;
на корпусе агрегата, вблизи места его крепления на двигателе.
1.1.9. Допустимые уровни вибрации двигателя установлены в
габл. 1— 4, а также на вомограмме, построенной в логарифмичес
ком масштабе, в амплитудах виброперсмещения. внброскоростн.
виброускореиия (далеевеличины вибрации).
1.2.Д о п у с т и м ы йу р о в е н ьв ибрацииод п о в а л ь
но го д в и г а т е л и с ч а с т о т о й первой р о т о р н о й г а р
мо н и к и
1
.
.
2
.
1
Па установившихся режимах максимальнаяамплитуда
величин вибрации двигателя при приемо-сдаточных испытаниях и
совмещении видов испытаний из числа предъявительских и
врио мо-сдаточных не должна превышать значений, указанных в
табл. I и представленных кривой / номограммы, а на
ыеуетаповившихся режимах — значений, указанных п табл. 2. и
представленных кри вой
2
номограммы. Допускается при
перекладке клапанов перепус ка воздуха кратковременное
повышение уровня вибрации.
1.2.2. На установившихся режимах максимальная амплитуда
величин вибрации двигателя при предъявительских, периодических