Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 26382-84; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 3.1121-84 Единая система технологической документации. Общие требования к комплектности и оформлению комплектов документов на типовые и групповые технологические процессы (операции) Unified system of technological documentation. General requirements for completeness and arrangement of sets of documents on typical and group technological processes (operations) (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к комплектности и оформлению комплектов документов на типовые и групповые технологические процессы (операции) изготовления, ремонта изделий и их составных частей, а также формы и правила оформления универсальных документов, применяемых при их разработке) ГОСТ 18847-84 Огнеупоры неформованные сыпучие. Методы определения водопоглощения, кажущейся плотности и открытой пористости зернистых материалов Unmoulded loosed refractories. Methods for determination of water absorption, apparent density and open porosity of grain materials (Настоящий стандарт устанавливает основной и ускоренный методы определения водопоглощения, кажущейся плотности и открытой пористости неформованных сыпучих огнеупоров (зернистые материалы - порошки, заполнители, полуфабрикаты)) ГОСТ 26079-84 Экскаваторы карьерные роторные. Ряды основных параметров Rotary bucket quarry excavators. Ranges of basic parameters (Настоящий стандарт распространяется на карьерные роторные экскаваторы, применяемые на открытых горных разработках)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 26342— #4 Стр. 9
2.2. При определении вибрационных характеристикпроводят
подробное внброгрзфирование двигателя в условиях, указанных в
и. 1.1.6, а при необходимости и на фланцах присоединения к двига
телю воздухозаборника и реверсивного устройства.
2.3. При обнаружении резонанса вблизи максимальной частоты
вращения ротора, вибрографирование необходимо продолжить до
частоты, превышающей максимальную, на значение, указанное в
программе испытаний.
2
А.
Для определения вибрационных характеристик многоваль-ных
двигателей, наряду с измерениями вибрации с использованием
полосовых фильтров, целесообразно применять аппаратуру следя
щего анализа за вибрацией с частотой вращения каждого ротора.
2.5. По вибрационным характеристикам двигателя, полученным
для первых роторных гармоник каждого ротора, определяют резо
нансы связанной системы «ротор — корпус — подвеска двигателя»
По вибрационным характеристикам для других источников возбуж
дения определяют возможные резонансы корпуса двигателя или
ого узлов и агрегатов в составе двигателя.
2.6. Из анализа вибрационных характеристик двигателя долж
ны быть определены штатные места расположения на нем датчи
ков вибрации, диапазоны частот вращения роторов и режимы дви
гателя с повышенным уровнем вибрации для проведения эффектив
ного контроля вибрационного состояния двигателя при стендовых
испытаниях, а также в эксплуатации на самолете (вертолете).
При выборе штатных мест, отличных от местизмерений но
и. 1.1.6, должна быть проведена корреляция уровней вибрации по
этим местам.
2 7. Условия крепления датчика вибрации на двигателе не долж
ны оказывать существенное влияние на его показания. Для изме
рения вибрации двигателя с частотой первой роторной гармоники
целесообразно выполнить следующее условие:
/ с 2,5/р,Мл* .
где /с — собственная частота колебаний системы «датчик — крон
штейн» в месте установки на двигателе;
шмаксимальная частота вращения ротора.
2.8. При стендовых испытапнях двигателя долженбыть осу
ществлен контроль его вибрации с частотами первых роторных rap
моник но штатным датчикам на протяжении всего времени работы
двигатели. Для измерений вибрации двигатели с целью оценки его
вибрационного состояния, помимо штатных, целесообразно уста
новить дополнительные датчики вибрации.
2.9. Необходимость контроля спектральных составляющих виб
рации двигателя, отличающихся от первых роторных гармоник, на
протяжении всего времени работы двигателя определяет разработ-