С. 6 ГОСТ 22502-89
Таблица 4
Испытываемый объект
Тип
агрегата
Итбыточное давление. МПа
(кгс/см»). не менее
Проводимое испытание
на герметич
ность
на прочность
Литыедетали и сборочные
единицы
вв.
ВС
вн
1,2 (12.0)
2,0 (20.0)
1,8 (18.0)
3,0 (30,0)
Сварные,кованые,штампо
ванныедетали и сборочные
единицы
вв, ВС
вн
1,2 (12,0)
2.0 (20,0)
1,6 (16,0)
2,6 (26,0)
(без элект
Агрегаты в сборе
рооборудования)
вв. ВС
вн
1.2 (12,0)
—
2,0 (20,0)
нее 25 м/с2.
е резьбы: М12Х1; М14Х1.5; М1 Х1,5.
с одн й моделью др ого типоразме
ановлен в ТУ.
м маслом — 0,006%.
ановлена в ТУ.
3.1.14. Холодильным агрегат в упаковке для транспортирова
ния должен выдерживать транспортную тряску с ускорением не
ме
3.1.15. В агрегатах с разъемными соединениями всасывающе го
и жидкостного трубопроводов должны быть применены следую
щи
3.1.16. Каждый
’
агрегат должен
8
быть унифицирован не менее
чем
3.1.17.
о
Коэффициент
уг
межпроектной
ра.
унификацииагрегатов
должен быть не менее 87%.
3.2.Требованияк сырью,м а т е р и а л а ми к омп
лектующимизделиям
3.2.1. В агрегатах должны применяться хладагенты R 12 по
ГОСТ 19212, R 502 и смазочное масло по ГОСТ 5546. Вид хлада
гента и масла для каждого типоразмера агрегата должен быть
уст
3.2.2. Влагосодержание в смеси R 12 со смазочным маслом не
должно превышать по массе 0,0015%, в смеси R 502 со смазоч
ны
3.2.3. Массовая доля масла в жидком хладагенте должна быть
уст
3.2.4. До зарядки агрегатахладагентоми масломиз него
должен быть удален воздух до давления не выше 1,33 кПа (10 мм
рт. ст.) с промежуточным заполнением системы хладагентом или
без промежуточного заполнения системы хладагентом до давле
ния не выше 0,0133 кПа (0,1 мм рт. ст.).