С. 18 ГОСТ 22502-89
зонным маслом перед индикатором (30±10)°С. При этом инди
катор влажности должен иметь синий или голубой цвет. Если при
проверке влагосодержания одни агрегат не будет отвечать тре
бованиям п. 3.2.2, то всю партию подвергают осушке.
6.24. Концентрацию масла в маслохладоновой смеси (п. 3.2.3)
определяют при помощи оттарированного сосуда высотой не ме*
нее 150 мм, вместимостью не менее 200 см3, со смотровым стек
лом.
Хладагент с растворенным в нем маслом должен циркулиро
вать через сосуд, установленный нажидкостномтрубопроводе.
В конце испытания закрывают вентиль у входа в сосуд и выпа
ривают из него хладагент.
6.25. Испытаниеагрегатовна грибоустойчивость (п. 3.2.7)
проводят по ГОСТ 9.048. Испытаниям подвергают не менее 2 об
разцов.
6.26. Комплектность (п. 3.3), маркировку (пп. 3.4.1—3.4.3),
пломбировку (п. 3.5.1), консервацию (п. 3.5.2) проверяют внеш
ним осмотром.
6.27. Сопротивление цепи заземления (п. 4.1) проверяют из
мерителем заземления.
6.28. Сопротивление изоляции электрических цепей агрегата
относительно кожуха компрессора, корпусавентилятора, рамы
агрегата (и. 4.2) измеряют по ГОСТ 11828.
6.29. Испытанию изоляции на электрическую прочность (п. 4.3)
подвергают каждый компрессор по ГОСТ 11828 в процессе изго
товления.
6.30. Автоматическую защиту агрегата (п. 4.4) испытывают
при следующих режимах работы:
прекращение работы вентиляторов;
прекращение всасывания хладагента;
повышение температуры окружающего воздуха до 60°С;
двухфазное питание трехфазного электродвигателя при рабо
те и при включении агрегата;
пробой электрических конденсаторов однофазных электродви
гателей;
обрыв цепи пусковой обмотки однофазных электродвигателей;
повреждение пусковых приборов агрегатов с однофазными
электродвигателями.
Испытания проводятся при температуре окружающего возду
ха не ниже номинальной по табл. 2 (за исключением режима по
вышение температуры окружающего воздуха до 60°С), изменении
температуры кипенияхладагентапо табл. 1 и напряжении по
л. 3.1.4.
Приборы автоматической зашиты должны остановить агрегат
при повышении температуры обмотки встроенного электродви
гателя в соответствии с пп. 3.1.5, 4.4.