ГОСТ 22502—89 С. 17
6.20. Сборочные единицы агрегатов испытывают на прочность
(п. 3.1.13) воздухом или инертным газом в бронскамере не ме
1 мин.
имых деф рмаций.•
явление пузырей не допускается.
им из с дующих методов
в мин. Пр должительнос ь испыт ний —ч.
мин.
нее 300 км.
возду(25±5)°С.
водить другими равноценными мето ами.
нее
Бронекамера должна выдерживать без наружных поврежде
нии разрыв кожуха компрессора при максимальном давлении.
Результаты испытания считаются удовлетворительными, если
после снятия давления нс наблюдается повреждениисварных и ,
паяных швов и проходных контактов, а также нет визуально раз
лич
6.21. При
о
испытании на герметичностьвоздухом (п. o.I.lo)
сборочные единицы должны находиться иод испытательным дав
лением не менее 1 мин под водой с температурой нс ниже 20°С.
По
6.22. Испытания на транспортную тряску (п. 3.1.14) проводят
одн
Метод
ле
1. Упакованный
:
агрегат жестко крепят к платформе
ударного стенда в положении, определенным надписью «Верх».
Испытания проводят мри воздействии ударных нагрузок с уско
рением не менее 25 м/с2 и частотой следования ударов от 80 до
120
Метод 2
о
Упакованный
т
агрегат
а
жестко
2
крепят к платформе
стенда имитации транспортированияавтомобильным транспор
том. Испытания проводят в режиме с условной частотой пере
грузки 4 Ги со стальными (основными) типами колес не менее
30
Допускается проводить испытания путем перевозки упакован
ных агрегатов в кузове грузовойавтомашиныпо грунтовым и
улучшенным дорогам со скоростью 20—40 км/ч на расстояние не
ме
Агрегат считают выдержавшим испытания на воздействие ме
ханических факторов при транспортировании, если после испы
тания при внешнем осмотре не обнаружено механических повреж
дений упаковки агрегата, сохраняется герметичность холодильной
системы и работоспособность агрегатана «газовом кольце» в
течение 30 мин при давленииперед всасывающимпатрубком
(0,1 ±0,2) Мпа [(1,0±0,2) кге/см2] при температуре окружающе
го
6.23.
ха
Проверку влагосодержания проводятна стендахили
конвейерах обкатки при помощи индикатора влажности, изме
няющего цвет при содержании влаги в смеси смазочного масла с
R 12 от 0,0005 до 0,0015% по массе, а с R 502 от 0,001 до 0,006%
по массе от синего до голубого, а при более высоком влагосодср-
жаннм—до розового. Допускается проверку влагосодержания
про
При проверке влагосодержания (п.
д
3.2,2) агрегат должен про
работать не менее 2 ч при температуре смеси хладагента со сма-