ГОСТ Р 50511—93 С. 15
2.Опорная часть испытательного стенда должна соответствовать указанной
на черт, 6,
лона;3 — опорнаястальнаяплита
ник; 5 — опора ступичная;б — четыре
51 мм, высота внесжатомсостоянии
27 мм; X — допус аемая величи а проги
/ — основание; 2 — регулятор угла нак
200X25 мм;4 — тарировочныйпереход
опоры из резины с размерами: диаметр
ба при приложении
к
тарировочной
н
нагрузки
7,5 мм±!0%; Rz — тарировочная нагрузка
Черт. 6
b
При приложении контрольнойвертикальной статической нагрузкиравной
1000 кг через тарировочный переходник, расположенныйв серединепролета
стоек, вертикальный прогиб опорной плитыпо центруступичнойопорыне
должен быть более (7,5±0,75) мм.
3. Колесо в сборе с радиальной бескамерной шиной с наименьшей шириной
профиля для данного колеса должно быть надежно закреплено на опоре стенда,
имитирующей ступицу, деталями крепления с усилием затяжки,предусмотрен
ным изготовителем транспортного средства.
Давление воздуха в шине должно соответствовать значению, предусмотрен
ному изготовителем транспортного средства, а при отсутствии такогозначение
должно составлять 200 кПа.
4. Высота расположения ударного элемента над верхней точкой бортовой
закраины должна быть (230±2) мм.
Ударный элемент долже’н располагаться над шиной,перекрываябортовую
закраину обода на (25±1) мм.
5. При сложной конструкции центральной части колеса необходимо провести
испытания в каждой критической точке окружности бортовой закраиныобода:
в зоне вентильного отверстия колеса, на спице и между спицами.
Для каждого испытания используют новое колесо.
6. Массу ударного элемента (D), кг, рассчитывают по формуле
D = 0,6F +180,