С. 12 ГОСТ Р 50511—93
сочное покрытие.
4.8.2. Испытания проводят в камере с солевым туманом, содер
жащим 3 %-ный раствор хлористого натрия при относительной
влажности 95—98 % и температуре плюс (37±2) °С.
4.8.3. Перед началом испытаний проводят 5-кратныймонтаж
колеса в сборе с шиной на ступицу автотранспортного средства
(АТС) с усилием затяжки деталей крепления, установленным из
готовителем АТС.
4.8.4. Колеса испытывают в течение 240 ч в сборе с шиной сов
местно с контактирующими деталями (ступица, детали крепления
колеса, декоративные колпаки, тормозные диски), кроме баланси
ровочных грузиков с прижимными пружинамии металлических
вентилей, ввертываемых непосредственно в обод колеса.
4.8.5. Результаты испытаний считают положительными,если
коррозия на отдельных участках не влияет на снижение прочности
колес,чтоподтверждаетсяиспытаниямипоп. 4.3
(Мвп =0,75 Мягаах), а также по п. 4.4 или п. 4.5.
В случае появления после 80 ч значительных коррозионных
повреждений (до 20 % поверхности колеса)испытания прекра
щают.
5. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
5.1. На каждом колесе на видном месте, кроме поверхности
обода, обращенной к шине, должна быть выполнена литаяили
четкая, нестирающаяся постоянная маркировка, нанесенная непов
реждающим способом, со следующими данными:
товарный знак или наименование предприятия;
дата (год и неделя) изготовления отливки и номер плавки;
типоразмер обода колеса, вылет обода;
допускаемая статическая нагрузка;
клеймо контролирующего органа;
клеймо рентгеиоконтроля колеса для бескамерных шин;
знак соответствия по ГОСТ 28197.
1
5.2. Каждое колесо должно быть упаковано отдельно. Упаковка
должна предохранять колеса от механических повреждений.
На каждую упаковку следует наклеивать или вкладывать в нее
этикетку, "а которой должны быть нанесены следующие данные:
тип полега;
типоразмер колеса и вылет обода;
присеед-кительнне размеры;
нргдпрпятие-изготовитель.