Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 3122-67; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 1337-67 Шкурки крота невыделанные. Технические условия Undressed mole skins. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на невыделанные шкурки крота, из отряда насекомоядных, семейства кротовых) ГОСТ 11851-85 Нефть. Метод определения парафина Petroleum. Method of paraffin determination (Настоящий стандарт устанавливает два метода (А и Б) определения массовой доли парафина в нефти. Метод А заключается в предварительном удалении асфальтово-смолистых веществ из нефти, их экстракции и адсорбции и последующем выделении парафина смесью ацетона и толуола при температуре минус 20 град. С. Метод Б заключается в предварительном удалении асфальтово-смолистых веществ из нефти вакуумной перегонкой с отбором фракций 250-550 град. С и выделении парафина парным растворителем - смесью спирта и эфира при температуре минус 20 град. С) ГОСТ 2.726-68 Единая система конструкторской документации. Обозначения условные графические в схемах. Токосъемники Unified system for design documentation. Graphic identifications in schemes. Slip rings (Настоящий стандарт устанавливает обозначения условные графические в схемах)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 3122-67 С. 7
д) устанавливают степень сжатия, которая обеспечивает самовоспламенение топлива в ВМТ:
е) сравнивают испытуемое топливо со смесями эталонных топлив.
(Измененная редакция, Изм. 2).
3.2. З а п у с ки у с т а н о в л е н и ер а б о ч е г ор е ж и м ад в и г а т е л я
3.2.1. Запуск двигателя производят после предварительного подогрева масла в картере до
55-60 С.
Перед запуском необходимо проверить зазоры между штоками и коромыслами клапанов,
наличие охлаждающей жидкости в конденсаторе (холодильнике), открыть доступ охлаждающей воды
в конденсатор.
Прогрев и установление рабочего режима двигателя производят на товарном дизельном топливе
при степени сжатия, обеспечивающей самовоспламенение топлива.
После установления рабочего режима в один из топливных бачков наливают испытуемое
топливо, на которое переключают работу двигателя.
(Измененная редакция, Изм. 2).
3.3. У с т а н о в л е н и ер а с х о д ат о п л и в а
3.3.1. При работе двигателя на испытуемом топливе изменением положения рейки топливного
насоса устанавливают расход топлива (13.0±0,5) см*/мин.Расход топлива измеряют градуированной
бюреткой и секундомером. Время расхода 6,5 см топлива должно быть равно (30±1) с.
(Измененная редакция, Изм. 4).
3.4. У с т а н о в л е н и еу г л ао п е р е ж е н и яв п р ы с к ат о п л и в а
3.4.1. При использовании электронного прибора И113В угол опережения впрыска 13 *до ВМТ
устанавливают так, как указано в п. 2.11.
При использовании электромеханических датчиков угол опережения впрыска 13" до ВМТ
устанавливают путем регулировки микрометрического винта топливного насоса, изменяющего угол
опережения впрыска, и зазора между контактами индикатора впрыска. Включив лампочку индика
тора впрыска, устанаативают такой зазор между контактами индикатора, при котором на ободе
маховика появляется светящаяся красная полоса со срезанным концом.
Вращением микрометрического винта насоса добиваются такого положения, при котором
срезанный конец светящейся полосы на ободе маховика совпадает с визирной нитью в смотровой
трубе. При таком положении угол опережения впрыска соответствует 13 о ВМТ.
(Измененная редакция, Изм. 2, 3).
3.5. У с т а н о в л е н и ек р и т и ч е с к о йс т е п е н ис ж а т и я
3.5.1. Критическая степень сжатия наименьшая степень сжатия, при которой двигатель рабо
тает без пропусков самовоспламенения. Критическую степень сжатия определяют следующим образом:
а) при работе двигателя на стандартном режиме, указанном в табл. 3, уменьшают степень
сжатия до пояатения пропусков в самовоспламенении топлива, наблюдаемых по дымлению на
выхлопе (при открытом кране на выхлопной трубе);
б) затем постепенно увеличивают степень сжатия, доведя работу двигателя до нормального
сгорания без пропусков в самовоспламенении. Пользуясь графиком зависимости между показания
ми микрометра и степенью сжатия, определяют степень сжатия, которая является наименьшей
(критической).
(Измененная редакция, Изм. 2, 4).
3.6. У с т а н о в л е н и ес т е п е н ис ж а т и я ,о б е с п е ч и в а ю щ е йс а м о
в о с п л а м е н е н и ет о п л и в ав В М Т
(Измененная редакция, Изм. 2).
3.6а. При использовании электронного прибора ИГГЗВ устанавливают в соответствии с п. 2.11
степень сжатия, при которой стрелка прибора находится на делении 42, и записывают соответст
вующее этой степени сжатия показание микрометра.
При использовании электромеханических датчиков устанавливают степень сжатия, соответст
вующую совпадению вспышек неоновых ламп.
(Введен дополнительно, Изм. 2).
3.6.1. Степень сжатия, при которой происходит совпадение вспышек неоновых ламп, соответ
ствует положению поршня в предкамере, при котором срезанные концы светящихся полос индика
торов впрыска и воспламенения находятся на одном уровне под нитью визирной трубы. При этом
временной интервал между моментом начала впрыска и моментом самовоспламенения топлива,
выраженный в градусах утла поворота коленчатого вала, составляет 13 до ВМТ. Степень сжатия,
соответствующая совпадению вспышек неоновых ламп, определяют следующим образом: