Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 8802-78; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 2077-84 Хлеб ржаной, ржано-пшеничный и пшенично-ржаной. Общие технические условия Rye bread and rye-and-wheat bread. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на хлеб, вырабатываемый из ржаной обойной, обдирной, сеяной муки или из смеси различных сортов ржаной и пшеничной муки, с добавлением солода, сахара, патоки и другого сырья в соответствии с рецептурой для каждого вида хлеба) ГОСТ 3483-78 Чай зеленый кирпичный. Технические условия Green brick tea. Specifications (Стандарт распространяется на кирпичный чай, вырабатываемый в соответствии с требованиями и технологическими инструкциями данного документа) ГОСТ 8972-78 Кожа искусственная. Методы определения намокаемости и усадки Artificial leather. Methods for determination of wetting and shrinking (Настоящий стандарт распространяется на искусственные и синтетические кожи и устанавливат методы определения намокаемости, усадки после намокания, усадки после намокания и последующего высушивания)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
С. 6 ГОСТ 8802-78
2.5.8. Освещенность должна составлять:
- не менее 100 лкв местах расположения сидений па уровне 0.86 м от пола;
- не менее 10 лк в зоне подножек на уровне пола.
Равномерность распределения освещенности салона должна быть не менее 1:2 (отношение
величины минимальной освещенности к максимальной).
2.5.9. На вагоне должно быть предусмотрено запасное освещение пассажирского помещения
лампами накаливания с питанием от аккумуляторных батарей. Освещенность в проходе и на
площадках и подножках должна быть не менее 0,5 лк.
(Измененная редакция, Изм. 1).
2.6. Т р е б о в а н и я к ма т е р и а л а м
2.6.1. Для изготовления несущих элементов трамвайных вагонов из проката должны приме
няться низколегированные стали по ГОСТ 19281 и листовая сталь по ГОСТ 16523.
Допускается применять углеродистые стали по ГОСТ 380. ГОСТ 1050 и ГОСТ 14959.
(Измененная редакция, Изм. 1).
2.6.2. Стальные литые детали вагоновпо ГОСТ 977.
2.6.3. Чугунное литье по ГОСТ 1412.
2.6.4. Отливки из цветного литья должны соответствовать:
ГОСТ 1583 — для алюминия;
ГОСГ 17711 —для латуни.
2.6.5. Алюминиевые сплавы, применяемые при изготовлении детатей вагонов. по ГОСТ
21631. ГОСТ 18475. ГОСТ 18482, ГОСТ 4784.
2.6.6. (Исключен, Изм. 1).
2.6.7. Допускается применять другие равноценные материалы по согласованию с заказчиком.
(Измененная редакция, Изм. 1).
2.6.8. Подготовка к сварке сборочных единиц и деталей, выполнение сварочных работ, марки
применяемых материалов, методы сварки, а также качество швов и соединений должно соответст
вовать нормативно-технической документации на изготовление сварных конструкций.
2.6.9. Окраска вагонов по рабочим чертежам. Внешний вид лакокрасочных покрытий види
мых поверхностейпо ГОСТ 9.032.
(Измененная редакция, Изм. I, 2).
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
3.1. Вагон и его оборудование должны обеспечивать безопасность пассажиров, доступ для
обслуживания и безопасность обслуживающего персонала.
(Измененная редакция, Изм. 1, 2).
3.2. В пассажирском помещениидолжно быть установлено устройстводля аварийной останов
ки вагона.
3.3. У каждой пассажирской двери должны быть устаноатены и обозначены надписями
устройства для экстренного открывания двери.
3.4. Кабина водителя должна быть оборудована устройством бдительности (безопасности),
включающим экстренное торможение.
3.5. Сопротивление изоляции при относительной влажности окружающей среды 80
%
должно
быть не менее:
1.5 МОм для тяговой силовой цепи:
1.5 МОмдля вспомогательной цепи на 550 В;
1 МОмдля вспомогательной цепи на 220 В и 24 В.
(Измененная редакция, Изм. 1).
3.6. Конструкция дверей пассажирского помещения должна предусматривать возможность
открывания их при отключенной системе дистанционного привода.
3.7. По согласованию с заказчиком вагон может быть оборудован устройством для автомати
ческого затормаживания на уклонах пути.
(Измененная редакция, Изм. 1).