С. 6 ГОСТ 8802-78
2.5.8. Освещенность должна составлять:
- не менее 100 лк —в местах расположения сидений па уровне 0.86 м от пола;
- не менее 10 лк —в зоне подножек на уровне пола.
Равномерность распределения освещенности салона должна быть не менее 1:2 (отношение
величины минимальной освещенности к максимальной).
2.5.9. На вагоне должно быть предусмотрено запасное освещение пассажирского помещения
лампами накаливания с питанием от аккумуляторных батарей. Освещенность в проходе и на
площадках и подножках должна быть не менее 0,5 лк.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.6. Т р е б о в а н и я к ма т е р и а л а м
2.6.1. Для изготовления несущих элементов трамвайных вагонов из проката должны приме
няться низколегированные стали по ГОСТ 19281 и листовая сталь по ГОСТ 16523.
Допускается применять углеродистые стали по ГОСТ 380. ГОСТ 1050 и ГОСТ 14959.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.6.2. Стальные литые детали вагонов —по ГОСТ 977.
2.6.3. Чугунное литье —по ГОСТ 1412.
2.6.4. Отливки из цветного литья должны соответствовать:
ГОСТ 1583 — для алюминия;
ГОСГ 17711 —для латуни.
2.6.5. Алюминиевые сплавы, применяемые при изготовлении детатей вагонов. —по ГОСТ
21631. ГОСТ 18475. ГОСТ 18482, ГОСТ 4784.
2.6.6. (Исключен, Изм. № 1).
2.6.7. Допускается применять другие равноценные материалы по согласованию с заказчиком.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.6.8. Подготовка к сварке сборочных единиц и деталей, выполнение сварочных работ, марки
применяемых материалов, методы сварки, а также качество швов и соединений должно соответст
вовать нормативно-технической документации на изготовление сварных конструкций.
2.6.9. Окраска вагонов —по рабочим чертежам. Внешний вид лакокрасочных покрытий види
мых поверхностей —по ГОСТ 9.032.
(Измененная редакция, Изм. № I, 2).
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
3.1. Вагон и его оборудование должны обеспечивать безопасность пассажиров, доступ для
обслуживания и безопасность обслуживающего персонала.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).
3.2. В пассажирском помещениидолжно быть установлено устройстводля аварийной останов
ки вагона.
3.3. У каждой пассажирской двери должны быть устаноатены и обозначены надписями
устройства для экстренного открывания двери.
3.4. Кабина водителя должна быть оборудована устройством бдительности (безопасности),
включающим экстренное торможение.
3.5. Сопротивление изоляции при относительной влажности окружающей среды 80
%
должно
быть не менее:
1.5 МОм — для тяговой силовой цепи:
1.5 МОм —для вспомогательной цепи на 550 В;
1 МОм —для вспомогательной цепи на 220 В и 24 В.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
3.6. Конструкция дверей пассажирского помещения должна предусматривать возможность
открывания их при отключенной системе дистанционного привода.
3.7. По согласованию с заказчиком вагон может быть оборудован устройством для автомати
ческого затормаживания на уклонах пути.
(Измененная редакция, Изм. № 1).