Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 8802-78; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 2077-84 Хлеб ржаной, ржано-пшеничный и пшенично-ржаной. Общие технические условия Rye bread and rye-and-wheat bread. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на хлеб, вырабатываемый из ржаной обойной, обдирной, сеяной муки или из смеси различных сортов ржаной и пшеничной муки, с добавлением солода, сахара, патоки и другого сырья в соответствии с рецептурой для каждого вида хлеба) ГОСТ 3483-78 Чай зеленый кирпичный. Технические условия Green brick tea. Specifications (Стандарт распространяется на кирпичный чай, вырабатываемый в соответствии с требованиями и технологическими инструкциями данного документа) ГОСТ 8972-78 Кожа искусственная. Методы определения намокаемости и усадки Artificial leather. Methods for determination of wetting and shrinking (Настоящий стандарт распространяется на искусственные и синтетические кожи и устанавливат методы определения намокаемости, усадки после намокания, усадки после намокания и последующего высушивания)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 8802-78 С. 3
2.2.7. Управление дверьми вагона должно осуществляться из кабины водителя. Водитель
должен управлять передней дверью головного вагона независимо от остальных дверей.
(Измененная редакция, Изм. 1).
2.2.8. На вагоне должно быть установлено тяговое оборудование по ГОСТ 9219 и ГОСТ 2582.
2.2.9. На вагоне должна применяться тиристорно-импульсная система управления тяговыми
электродвигателями. Допускается по согласованию с заказчиком устанавливать другие системы
управления.
(Измененная редакция, Изм. 1).
2.2.10. При работе по системе многих единиц аппаратура должна обеспечивать синхронность
управления тяговыми электродвигателями.
2.2.11. Питание цепей управления и вспомогательного оборудования должно осуществляться
от статического преобразователя напряжения и аккумуляторной батареи. Номинальное напряжение
цепей управления и вспомогательного оборудования должно быть 24 или 50 В постоянного тока.
Допускается по согласованию с заказчиком питание цепей управления и вспомогательного
оборудования от других источников.
2.2.12. Схема вагона должна обеспечивать электрическое торможение.
Вагон должен быть оборудован механическим и электромагнитным рельсовым тормозами.
Служебное торможениеэлектрическое.
Дотормаживание вагона со скорости 57 км/ч должно производиться механическими тормозами.
Экстренное торможение должно осуществляться совместным действием электрического тор
можения и электромагнитного рельсового тормоза.
В случае отказа электрического торможения должен автоматически вступать в действие
механический тормоз.
Электромагнитные рельсовые тормоза должны получать питание от аккумуляторных батарей.
Механический тормоз должен удерживать вагон па уклонахдо 0,090 при сухих и чистых рельсах
при максимальной нагрузке.
2.2.11, 2.2.12. (Измененная редакция, Изм. 1, 2).
2.2.13. В вагоне должны быть установлены песочницы, оборудованные электроподогревом
песка. При экстренном торможении песочницы должны включаться автоматически.
2.2.14. Токоприемник пантографного или полупантографного типа должен иметь привод для
поднятия и опускания его из кабины водителя и автоматически фиксироваться в крайнем нижнем
положении. Рабочий диапазон токоприемника от 4,2 до 6.0 м над уровнем головки рельсов.
2.2.15. Вагон должен быть оборудован автосцепками. Автосцепки должны обеспечивать авто
матическое сцепление вагонов при подъезде со скоростью до 3 км/ч. Расцепление должно осущест
вляться автоматически или вручную.
Допускается по согласованию с заказчиком применять другие сцепки.
2.2.16. Допускается по согласованию с заказчиком оборудовать автосцепки устройством,
позволяющим буксировать вагон в случае неисправности.
2.2.142.2.16. (Измененная редакция, Изм. I).
2.2.17. Колеса вагона должны иметь подрезиненные колесные центры.
2.2.18. Бандажи - по ГОСТ 25712.
(Измененная редакция, Изм. 1).
2.2.19. Воздушные резервуарыпо ГОСТ 1561.
2.3. Т р е б о в а н и я к к а б и н е в од ит еля
2.3.1. Сидение водителя должно быть поворотным, регулируемым по высоте, продольному
положению и углу наклона спинки.
Обивка сидения должна быть воздухопроницаемой.
2.3.2. Место водителя должно быть отделено от пассажирского помещения перегородкой с
дверью, оборудованной запорным устройством. Перегородка и дверь должны быть застеклены
тонированным стеклом по ГОСТ 17622.
2.3.3. Стекла кабины водителя и пассажирского помещения — ГОСТ 5727. Лобовое стекло
кабины водителя должно быть полированным.
2.3.4. Лобовое стекло кабины водителя должно быть оборудовано стеклоочистителями. На
вагоне должен быть обеспечен обогрев лобового и боковых стекол кабины водителя.
2.3.3, 2.3.4. (Измененная редакция, Изм.
2).
2.3.5. Кабина водителя должна быть оборудована защитным противосолнечным устройством
и вешалкой для верхней одежды водителя.