ГОСТ 8802-78 С. 5
В зависимости от принятого расположения дверей на кузове ширина дверного проема в свету
для широкой двери должна быть не менее 1300 мм. для узкой двери —не менее 850 мм.
(Измененная редакция, Изч. № 2).
2.4.12. Дверь в открытом положении не должна выступать за габариты кузова более чем на
80 мм.
2.4.13. Оконные форточки должны быть сдвижными. По согласованию между изготовителем
и заказчиком допускается другая конструкция форточек.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
2.4.14. Планировка пассажирского помещения должна предусматривать возможность установ
ки кассовых аппаратов и компостеров.
Число их и место расположения —по согласованию с заказчиком.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.5. Тре б о ва и и я к к о мф о р т у
2.5.1. Плавность хода при максимальной скорости и номинальной нагрузке не более 3,5.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
2.5.2. Максимальный уровень шума в кабине водителя при движении одиночного вагона со
скоростью 40 км/ч не должен превышать 77 дБА (нормировочная кривая № 70).
Максимальный уровень шума в пассажирском помещении, а также наружного шума, измерен
ного на расстоянии 7,5 м от колеи придвижении одиночного вагона со скоростью 40 км/ч, недолжен
превышать 82 дБ Л (нормировочная кривая № 75).
При этихусловияхуровни звукового давления воктавных полосах частот недолжны превышать
значений, приведенных в таблице.
Номер нор хитро
Уроиии тихкопото давления. дБ . при среднегеометрических частотах октавных полос.
Ги
ночной кривой
3I.S6312S250500100020004000«000
70 103,1 90.8 82.9 77.1
75 106.5 94,7 87.2 81,7
73,070.067,5
77.975.072.6
65,764.1
70,869.2
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.5.3. Кабина водителя должна быть оборудована системой вентиляции, обеспечивающей
подачу воздуха в летнее время года не менее 30 м3/ч.
2.5.4. Пассажирское помещение должно быть оборудовано системой вешнлянии, обеспечи
вающей при средней эксплуатационной скорости (17—20 км/ч) вагона подачу воздуха на одного
пассажира:
20 м3/ч —в летнее время;
6 м3/ч —в зимнее время.
2.5.5. Система отопления должна быть регулируемой и обеспечивать:
- разность температур, измеренных на высоте от 0.1 м от уровня пола до 1.8 м в различных
точках салона, не более 8 "С;
- на стоянке при закрытых дверях порожнего вагона средний перепад температур снаружи и
внутри вагона —не менее 20 "С;
- в кабине водзгтеля во время движения вагона температуру не менее плюс 10 *С при
температуре наружного воздуха минус 40 “С.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.5.6. Система отопления кабины водителя должна быть независимой от системы отопления
пассажирского помещения.
2.5.7. Освещение пассажирского помещения, подножек и зоны дороги вохте дверей должно
быть люминесцентное. Допускается освещение лампами накаливания.
(Измененная редакция, Изм. № I).