С. 2 ГОСТ 8802-78
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Об щи е т р е б о в а н и я
2.1.1. Вагоны должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта
и техническими условиями.
2.1.2. Вагоны должны быть приспособлены для работы в одиночку и в составе поезда до 3-х
вагонов по системе многих единиц.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
2.1.3. Конструкция одиночного вагона в составе поезда из двух вагонов должна предусматри
вать возможность его работы на путях с уклонами до 0.090 протяженностью не более 1000 м.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.1.4. Одиночные вагоны, а также двух- и трехвагонные поезда должны обеспечивать прохож
дение криволинейных участков парковых путей радиусом 16 м со скоростью К) км/ч и вписываться
в габарит подвижного состава на кривых участках пути радиусом 20 м в соответствии со СНиП Г1-
41—76 «Электрофиинрованный городской транспорт. Трамвайные и троллейбусные линии»,
утвержденными Госстроем СССР № 67 от 10 мая 1976 г.
2.1.5. Вагон должен работать от контактной сети постоянного тока напряжением по ГОСТ 6962.
2.1.6. Вагон должен быть рассчитан на нагрузки:
- номинальную —от массы пассажиров, сидящих на всех местах и стоящих пассажиров из
расчета 5 человек на I м2свободной площади пола;
- максимальную —от массы пассажиров, сидящих на всех местах и стоящих пассажиров из
расчета 10 человек на 1м2свободной плошали пола в течение 1 ч движения по графику.
Примечание.
Средняя масса пассажира — 70 кг.
2.1.7. Вагон должен быть оборудован правым и левым наружными зеркалами заднего вида,
световыми и звуковыми приборами.
2.1.8. Вагон должен быть оборудован системами радиооповещения пассажиров и подачи
сигналов из пассажирского салона водителю.
2.1.7, 2.1.8. (Измененная редакция, Изм. № 2).
2.1.9. Внешний и внутренний вид вагона, планировка пассажирского помещения, конфигура
ция и оформление дверей, окон, кресел, поручней, компоновка оборудования в кабине управления,
фактура, материал и цвет поверхностей внутреннего оборудования и декоративных
материалов должны отвечать требованиям эргономики и технической эстетики.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.1.10. Назначенный срок службы вагона по предельному состоянию кузова и рамы тележки
—не менее 16 лет.
Назначенный ресурс по предельному состоянию колесной пары с редуктором, тыс. км. не менее:
до текущего ремонта...................................................................................................................................................... 150
до капитального ремонта.............................................................................................................................................. 300
установленная безотказная наработка для гарантийного периода эксплуатации вагона, тыс. км, нс
менее.................................................................................................................................................... 1.5.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).
2.2. Т р е б о в а н мя к кузову и о б о р у д о в а н и ю
2.2.1. Кузов должен иметь опорные поверхности, обеспечивающие возможность его подъема
домкратами.
2.2.2. Конструкция кузовадолжна предусматриватьвозможность применениядля боковыхстен
механизированной мойки.
2.2.3. Элементы каркаса кузова и внутренняя сторона листов наружной обшивы должны иметь
противошумное покрытие.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.2.4. Стены и потолок пассажирского помещения и кабины водителя должны быть облицо
ваны декоративным пластиком по ГОСТ 9590.
По согласованию с заказчиком допускается применять другие облицовочные материалы.
2.2.5. Покрытие пола пассажирского помещения, подножек и ступенек должно быть износо
стойким, исключающим скольжение и позволяющим обработку моющими и дезинфицирующими
средствами.
2.2.6. Окна и форточки должны иметь уплотнения, не допускающие попадания воды.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).