ГОСТ 1Э493-М Стр. 13
Затем каучук упаковывают в ящичный поддон (контейнер) мас
сой не более 500 кг или четырехслойные бумажные мешки любой
марки, кроме марки НМ по ГОСТ 2226—75, или в мешки из по
лиэтиленовой пленки марок М, И. Т толщиной 0,200 мм по
ГОСТ 10354- 82.
Вальцованный каучук массой (30±1) или (40±1) кг упаковы
вают в полиэтиленовую пленку марок М, Н, Т толщиной 0.050 мм
по ГОСТ 10354—82, а затем в четырехслойный бумажный или
в мешки из полиэтиленовойпленкимарок М, Н, Т . толщиной
0,200 мм по ГОСТ 10354-82.
При упаковке каучука в бумажные мешки применяют машин
ную зашивку.
(Измененная редакция, Изм.1).
5.2. Масса брикетов каучука должна быть (30±1) кг. Каучук
высшейкатегории качествадолжениметь массу брикетов
(30±0,7) кг.
Масса рулонов каучука высшей и первой категорий качества
должна быть (40±1) кг.
5.3. Маркировка и упаковка каучука, предназначенного на экс
порт. должна соответствовать требованиям заказа-наряда внеш
неторговой организации.
Разброс по массе брикетов в одной партии не должен превы
шать ±0,7 кг.
5.4. К каждой упаковочной единице прикрепляют ярлык, на ко
торый наносят маркировку в соответствии с ГОСТ 14192—77 и сле
дующие обозначения:
наименование предприятия-изготовителя и его товарный знак;
наименование продукции,, марку, группу;
номер партии и места;
массу нетто;
дату изготовления;
обозначение настоящего стандарта.
Виды ярлыков, размер, место и способы их крепления к таре,
а также материалы для них —по ГОСТ 14192- -77.
5.5. Каучук транспортируют железнодорожным и автомобиль
ным транспортом в крытых транспортных средствах или в универ
сальных контейнерах МПС грузоподъемностью 2,5 или 5,0, или
20,0 т в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими
на данном виде транспорта.
Пакетирование и крепление упакованного каучука при транс
портировании — по ГОСТ 21650—76 и ГОСТ 21929—76.
При перевозке ящичные поддоны с каучуком устанавливают в
два ряда по ширине и в три яруса по высоте вагона. При плотной
укладке в вагоне крепление ящичных поддонов не требуется.