С. 6 ГОСТ 4364-81
повреждения при перемещении тягачей и прицепов (полуприцепов) в пределах, предусмотренных
ГОСТ 2349 и 12105.
7.6. Соединительные головки тормозного привода автотранспортных средств должны иметь
следующие отличительные цвета:
однопроводного тормозного привода —черный;
питающей магистрали двухпроводного тормозного привода —красный;
управляющей магистрали двухпроводного тормозного привода —голубой.
7.7. Размещение соединительных головок на автотранспортных средствах, техническое задание
на разработку которых утверждено после 1июля 1984 г., должно соответствовать С’Г СЭВ 3640—82.
(Введен дополнительно, Изм. JVe 1).
ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное
ПОЯСНЕНИЯ ТЕРМИНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В НАСТОЯЩЕМ СТАНДАРТЕ
Тормозной привод —
Исполнительныйорган
тормозною привода —
Однопроводный тормозной привод —
Двухпроволный тормозной привод —
Комбинированный тормозной привод —
Магистраль однопроводного привода —
совокупность устройств, предназначенных для передачи
энергии от се источника к тормозным механизмам и
управления энергией в процессе се передачи с целью
осуществления торможения.
пневматическогоустройство, преобразующее давление сжатого воздуха в
усилие, передающееся к тормозному механизму.
Питающаямагистраль
тормозного привода —
Управляющая магистраль
тормозного привода —
Буксирный клапан —
системасоединениятормозныхприводов
автомобилей-тягачей и прицепных автотранспортных средств
посредством одной магистрали.
системасоединениятормозныхприводов
автомобилей-тягачей и прицепных автотранспортных средств
посредством двух магистралей (питающей и управляющей).
совокупностьоднопроводногоидвухпроводного
тормозных приводов.
магистраль, по которой обеспечивается заполнение сжатым
воздухом тормозного привода и упраатсние торможением
прицепных автотранспортных средств посредством выпуска
из нес воздуха.
двухпроводного магистраль, по которой обеспечивается заполнениесжатым
воздухом тормозного привода прицепных автотранспортных
средств.
двухпроводного магистраль, по которой обеспечивается упраатсние
торможением прицепных, автотранспортных средств
посредством подачи в нес воздуха.
устройство для подсоединения источника сжатого воздуха
к пнсвмосистсмам автотранспортного средст ва с двигателем
при его буксировании.
ГОСТ 4364-81