Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 4364-81; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ ИСО 8224-2-2004 Машины дождевальные подвижные. Часть 2. Гибкие шланги и их соединения. Методы испытаний Traveller irrigation machines. Part 2. Softwall hoses and couplings. Test methods (Настоящий стандарт устанавливает методы определения механических характеристик и проведения ускоренных испытаний на износостойкость гибких шлангов и их соединений, применяемых в подвижных дождевальных машинах. Требования настоящего стандарта распространяется на шланги и их соединения, которые применяются в машинах барабанного типа и транспортерах, используемых в сельском и лесном хозяйствах) ГОСТ 26318.0-84 Материалы неметаллорудные. Общие требования к методам анализа Non-metallic ore materials. General requirements for methods of analysis (Настоящий стандарт распространяется на полевошпатовые и кварцполевошпатовые материалы, слюду, диопсид и устанавливает общие требования к методам анализа) ГОСТ 26094-84 Кожа искусственная для верха обуви. Определение сортности Artificial leather for footwear uppers. Grading (Настоящий стандарт распространяется на искусственную кожу для верха обуви бытового и специального назначения и устанавливает определение ее сортности. Стандарт не распространяется на искусственную кожу для верха обуви, изготовленную по заказу Министерства обороны СССР)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 4364-81 С. 3
2.11.При оборудовании тормозных пневмоприводов прицепных автотранспортных средств
устройствами, позволяющими вручную производить пневматическое растормаживанне тормозных
механизмов, конструкция этих устройств должна быть такой, чтобы она обеспечивала автоматичес
кое приведение их в исходное положение при подаче воздуха в питающую магистраль пневмопри
вода.
П р и м е ч а я и с. Требование и. 2.11 не распространяется на прицепные автшрансноргныс средства,
подготовка к производству которых начата до 01.01.88.
2.10, 2.11. (Измененная редакция, Изм. 3).
2.12, 2.13. (Исключены, Изм. 3).
2.14. Герметичность пневматического тормозного привода автотранспортных средств должна
удовлетворять следующим требованиям.
Падение давления сжатого воздуха в ресиверах при неработающем компрессоре не должнобыть
более 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) значения нижнего предела, определяемого регулятором давления, в
течение:
30 минпри свободном положении органа управления;
15 мин после полного приведения в действие органов управления тормозного привода.
П р и м е ч а н и е . При проверке соответствия требованиям данного пункта на технологических линиях
допускается использование ’эквивалентных режимов проверки.
(Измененная редакция, Изм. 2, 3).
2.15. В пневматическом тормозном приводе автотранспортных средств должны быть обеспе
чены очистка воздуха от пыли, влаги и масла, удаление конденсата из рссиверсов. а также должны
быть обеспечены условия, предотвращающие замерзание конденсата в тормозном приводе в местах,
влияющих на его работоспособность.
2.16. По требованию заказчика на автотранспортных средствах с двигателем следует устанав
ливать буксирный клапан.
2.17. (Исключен, Изм. 2).
2.18. Пневматический тормозной привод и его элементы должны сохранять работоспособность
при эксплуатации вусловиях умеренного, сухого и влажного тропического климата при воздействии
факторов внешней среды в соответствии с ГОСТ 15150.
Применение пневматического тормозного привода и его элементов на автотранспортных
средствах в климатических условиях ХЛ по ГОСТ 15150должно быть согласовано с предприятием—
изготовителем данного тормозного привода и его элементов.
2.19. Пневматический тормозной привод должен обеспечивать надежность работы тормозной
системы автотранспортного средства в течение его срока службы.
3.Т р е б о в а н и яков р е м е н ин а п о л н е н и яс ж а т ы мв о з д у х о мре
с и в е р о в п н е в м а т и ч е с к о г от о р м о з н о г оп р и в о д аа в т о т р а н с п о р т
н ых с р е д с т вс д в и г а т е л е м
3.1. При нарастании давления от 0 до 65 % значения нижнего предела регулирования давления
в ресивере тормозных систем, находящемся в наименее благоприятных условиях, время наполнения
должно быть не более:
3 миндля автотранспортного средства, не предназначенного для буксирования прицепных
автотранспортных средств;
6 мин—для автотранспортного средства, предназначенного для буксирования прицепных
автотранспортных средств.
3.2. При нарастании давления отОдо 100%значения нижнего предела регулированиядавления
в ресивере тормозных систем, находящемся в наименее благоприятных условиях, время наполнения
должно быть не более:
6 миндля автотранспортного средства, не предназначенного для буксирования прицепных
автотранспортных средств;
9 мин для автотранспортного средства, предназначенного для буксирования прицепных
автотранспортных средств.
3.3. При нарастаниидавления отОдо 100% значения нижнего предела регулированиядавления
в ресивере тормозных систем, находящемся в наименее благоприятных условиях, при наличии