С. 2 ГОСТ 4364-81
2.4. Автотранспортные средства с двигателем, предназначенным для работы с прицепными
автотранспортными средствами, а также прицепные автотранспортные средства должны быть
снабжены комбинированным тормозным приводом, обеспечивающим возможность присоединения
тормозных систем автотранспортных средств, имеющих однопроводный и двухпроводный тормоз
ные приводы. На прицепных автотранспортных средствах допускается применение двухпроводного
привода при наличии в комплекте их ЗИПа соединительной головки однопроводного привода.
Автотранспортные средства, не предназначенные для соединения и работы с автотранспортными
средствами, имеющими однопроводный тормозной привод, могут не иметь однопроводный тормоз
ной привод.
Автотранспортные средства, максимальная скорость которых менее 40 км/ч. по согласованию
с основным потребителем (заказчиком) допускается изготоазять с однопроводным тормозным
приводом.
(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).
2.5. Даазеиие сжатого воздуха в ресиверах тормозного привода автотранспортных средств с
двигателем, ограниченное регулятором давления, должно быть в МПа (кгс/см2):
- от 0,60 до 0,80 (от 6.0 до 8,0) — для автотранспортных средств, оборудованных регуляторами
давления, производство которых начато до 1января 1982 г., а также их модификациями;
- от 0.65 до 0,80 (от 6,5 до 8.0) —для автотранспортных средств, оборудованных регуляторами
давления, производство которых начато после I января 1982 г.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
2.6. Давление сжатого воздуха, измеряемое на уровне соединительной головки однопроводного
тормозного привода автотранспортных средств с двигателем, должно быть не менее 0,49 МПа
(5.0 кг/см2).
2.7. Давление сжатого воздуха, измеряемое на уровне соединительной головки питающей
магистрали двухпроводного тормозного привода автотранспортных средств с двигателем, должно
быть не менее МПа (кгс/см2):
0.58 (5,8) —для автотранспортных средств, оборудованных регуляторами давления, производ
ство которых начато до 01.01.82, а также их модификациями;
0,63 (6.3) —для автотранспортных средств, оборудованных регуляторами давления, производ
ство которых начато после 01.01.82.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
2.8. Давление сжатого воздуха, измеряемое на уровне соединительной головки управляющей
магистрали двухпроводного тормозного привода автотранспортных средств с двигателем, при
полном приведении в действие органа управления должно быть не менее МПа (кгс/см2):
0,55 (5,5) — для автотранспортных средств, оборудованных регуляторами давления, производ
ство которых начато до 01.01.82, а также их модификациями;
0.6 (6,0) —для автотранспортных средств, оборудованных регуляторами давления, производ
ство которых начато после 01.01.82.
П р и м е ч а н и е . Для автотранспортных средств, в которых сжатый воздух нс используется в приводе
их тормозных систем, но используется для управления тормозами прицепа, значения параметров по п. 2.4. 2.5.
2.7, 2.8. 2.14 устанавливают в технических условиях на автомобиль.
(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).
2.9. Давление сжатого воздуха в ресиверах тормозного привода автотранспортных средств с
двигателем, ограниченное предохранительным устройством, должно быть от 0.84 до 1.32 МПа (от
8,5 до 13,5 кгс/см2).
2.10. Давление сжатого воздуха в ресиверах тормозного привода прицепных автотранспортных
средств должно быть нс менее МПа (кгс/см2):
0,48 (4,8) —при подсоединении к тягачу по однопроводному приводу, а также при подсоеди
нении по двухпроводному приводу прицепных автотранспортных средств, производство которых
начато до 1января 1982 г., а также их модификаций;
при подсоединении ктягачу подвухпроводномуприводу прицепныхавтотранспортныхсредств,
производство которых начато после 01.01.82:
0,62 (6,2) — при подсоединении к тягачам, оборудованным регуляторами давления, производ
ство которых начато после 01.01.82;
0.57 (5,7) —при подсоединении к тягачам, оборудованным регуляторами давления, производ
ство которых начато до 01.01.82, и их модификациями.