Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 1510-2022; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 34857-2022 Соски детские. Определение агидола-2, цимата методом высокоэффективной жидкостной хроматографии Baby teats. Determination of aghidol-2, cymate by high performance liquid chromatography (Настоящий стандарт устанавливает метод определения массовых концентраций агидола-2 и цимата, выделяемых из материала детских сосок, в водной вытяжке методом высокоэффективной жидкостной хроматографии (ВЭЖХ). Допустимое количество миграции (ДКМ) в водные вытяжки для агидола-2 составляет 2,0 мг/дм3, для цимата — 0,05 мг/дм3 (для изделий из резины). Диапазон определяемых концентраций для агидола-2 составляет от 1,0 до 4,0 мг/дм3, для цимата — от 0,02 до 0,100 мг/дм3) ГОСТ Р ИСО 6947-2022 Сварка и родственные процессы. Положения при сварке Welding and allied processes. Welding positions (Настоящий стандарт устанавливает положения при сварке для испытаний и производства стыковых и угловых сварных швов для всех видов продукции. В приложении A приведены примеры предельных углов наклона оси сварного шва и поворота лицевой поверхности сварного шва вокруг оси сварного шва при положениях при сварке производственных сварных швов. В приложении B приведено сравнение настоящего стандарта и принятых в США обозначений для положений при сварке) ГОСТ Р 70158-2022 Системы авиационные поясные привязные. Технические требования Aviation safety belt restraint systems. Technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе, предназначенной для удерживания пассажира в кресле, установленном по и против направления полета, а также требования, которым должны соответствовать поясные привязные ремни авиационных пассажирских кресел)
Страница 18
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 15102022
7.34 Транспортирование нефтей различной степени подготовки, нефтепродуктов нескольких ма
рок или подгрупп (за исключением термостабильных топлив для реактивных двигателей, авиационных
бензинов и авиационных масел) по магистральным нефтепроводам и нефтепродуктопроводам соот
ветственно допускается проводить последовательной перекачкой в соответствии с нормами по по
следовательной перекачке при условии сохранения качества нефтей и нефтепродуктов в пределах,
установленных в НД на нефть и нефтепродукты. При последовательной перекачке нефтепродуктов
в целях их минимального смешения следует подбирать нефтепродукты, близкие по физико-
химическим свойствам. Последовательную перекачку топлив для реактивных двигателей (за
исключением топлив РТ, Т-6 и других термостабильных топлив для реактивных двигателей) по одному
магистральному не-фтепродуктопроводу следует проводить в контакте только с дизельным
топливом, не содержащим антистатической и/или противотурбулентной присадки, по разработанным
для конкретного магистраль ного нефтепродуктопровода и согласованным с потребителями
технологиям. Топлива РТ, Т-6 и другие термостабильные топлива для реактивных двигателей,
авиационные бензины и авиационные масла следует перекачивать по отдельным магистральным
нефтепродуктопроводам, предназначенным толь ко для нефтепродуктов одной подгруппы.
7.35 Температура нефтей (кроме нефтей, транспортируемых с подогревом) и бензинов, предна
значенных для перекачки по магистральным нефтепродуктопроводам, не должна быть выше 30 °С,
керосинов и дизельных топлив не выше 40 °С. По согласованию с эксплуатирующей нефтепровод
(нефтепродуктопровод) организацией при проведении расчетов (обоснований) и внесении изменений в
проектную документацию допускается перекачивать нефти с температурой не выше 55 °С и дизель ные
топлива с температурой не выше 60 °С по стационарным магистральным нефтепроводам (нефте
продуктопроводам) с конструкцией изоляционного покрытия, позволяющей перекачивание при данной
температуре.
7.36 Технологическая схема трубопроводов складов нефти и нефтепродуктов, должна предус
матривать возможность выполнения всех основных и вспомогательных операций по перекачке нефте
продуктов (слив-налив, прием из нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, внутрибазовую перекачку,
удаление отстоя, опорожнение и зачистка резервуаров и т. п.), а также возможность перекачки нефте
продукта из одного резервуара в другой в случае необходимости или аварии. Технология перекачки
при автоматизации и механизации технологических операций должна минимизировать смешивание,
загрязнение, обводнение и потери нефтепродуктов при соблюдении установленных правил пожарной
безопасности, охраны окружающей среды, охраны труда и промышленной безопасности.
7.37 Технологические трубопроводы складов нефти и нефтепродуктов, предназначенные для
перекачки авиационного бензина, топлива для реактивных двигателей и авиационных масел долж ны
иметь внутреннее антикоррозионное покрытие, не оказывающее отрицательного влияния на экс
плуатационные свойства авиационного бензина, топлива для реактивных двигателей и авиационных
масел, или должны быть изготовлены из низкоуглеродистых сталей. Авиационные бензины, топлива
для реактивных двигателей и авиационные масла следует перекачивать по отдельным трубопроводам,
предназначенным только для нефтепродуктов одной подгруппы. В конструкциях трубопроводов для
авиационного бензина, топлива для реактивных двигателей и авиационных масел не допускается при
менение материалов из медных и кадмиевых сплавов и оцинкованной стали. Технологическая схема
трубопроводов для авиационных бензинов, топлив для реактивных двигателей и авиационных масел
должна исключать возможность их смешения с другими видами нефтепродуктов.
7.38 Магистральные нефтепроводы и нефтепродуктопроводы следует периодически подвергать
техническому диагностированию и очистке в соответствии с требованиями ГОСТ 34182, а также дей
ствующими правилами технической эксплуатации магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопро
водов.
8 Хранение
8.1 Для хранения нефти и нефтепродуктов т. ч. СУГ) применяют виды хранилищ в соответствии
с таблицей А.1 приложения А.
8.2 Тип резервуара для хранения нефти и нефтепродуктов выбирают в зависимости от физико-хи
мических свойств и показателей взрывоопасности хранимых продуктов. Для хранения нефти, бензина,
дизельного топлива для дизелей общего назначения и стабильного газового бензина с температурой
вспышки в закрытом тигле не выше 55 °С и давлением насыщенных паров (при температуре хранения) от
26,6 до 93,3 кПа применяют вертикальные цилиндрические стальные резервуары со стационарной
14