Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 1510-2022; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 34857-2022 Соски детские. Определение агидола-2, цимата методом высокоэффективной жидкостной хроматографии Baby teats. Determination of aghidol-2, cymate by high performance liquid chromatography (Настоящий стандарт устанавливает метод определения массовых концентраций агидола-2 и цимата, выделяемых из материала детских сосок, в водной вытяжке методом высокоэффективной жидкостной хроматографии (ВЭЖХ). Допустимое количество миграции (ДКМ) в водные вытяжки для агидола-2 составляет 2,0 мг/дм3, для цимата — 0,05 мг/дм3 (для изделий из резины). Диапазон определяемых концентраций для агидола-2 составляет от 1,0 до 4,0 мг/дм3, для цимата — от 0,02 до 0,100 мг/дм3) ГОСТ Р ИСО 6947-2022 Сварка и родственные процессы. Положения при сварке Welding and allied processes. Welding positions (Настоящий стандарт устанавливает положения при сварке для испытаний и производства стыковых и угловых сварных швов для всех видов продукции. В приложении A приведены примеры предельных углов наклона оси сварного шва и поворота лицевой поверхности сварного шва вокруг оси сварного шва при положениях при сварке производственных сварных швов. В приложении B приведено сравнение настоящего стандарта и принятых в США обозначений для положений при сварке) ГОСТ Р 70158-2022 Системы авиационные поясные привязные. Технические требования Aviation safety belt restraint systems. Technical requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к системе, предназначенной для удерживания пассажира в кресле, установленном по и против направления полета, а также требования, которым должны соответствовать поясные привязные ремни авиационных пассажирских кресел)
Страница 17
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 15102022
7.20 Сливные, наливные и перекачивающие устройства перед перекачкой нефтяных парафинов
должны быть пропарены и просушены. При сливо-наливных операциях с жидкими парафинами допу
скается не освобождать сливные, наливные и перекачивающие устройства при наличии постоянного
обогрева. При этом должно быть исключено смешение парафинов разных марок.
7.21 Крытые вагоны для парафина должны быть промыты и просушены. Для других нефтепро
дуктов крытые вагоны, полувагоны, платформы, контейнеры должны быть полностью освобождены от
ранее перевозимых грузов.
7.22 Вагоны-цистерны, вагоны бункерного типа для перевозки нефтебитума, автоцистерны, кон
тейнер-цистерны с нефтью и нефтепродуктами пломбируют в соответствии с правилами перевозок
грузов, действующими на железнодорожном и автомобильном видах транспорта.
7.23 Высоковязкие и высокозастывающие нефти и нефтепродукты [мазуты, битумы т. ч. поли
мерно-модифицированные битумы), гудрон, масла, парафины и аналогичные им по физико-химиче
ским свойствам нефтепродукты] транспортируют в судах, оборудованных средствами обогрева.
7.24 Допускается в период с 1 сентября по 1 мая наливать топочные мазуты в несамоходные бар
жи на остаток мазута не более 5 % грузоподъемности баржи, полезной для налива.
7.25 Допускается мыть наливаемым грузом резервуары (танки) наливных судов после слива вяз
ких нефтепродуктов.
7.26 Допускается для транспортирования нефтепродуктов (за исключением нефтепродуктов, ука
занных в пунктах 28 и 19 таблицы В.1 приложения В) использовать суда после слива растительных
и животных жиров и патоки при условии подготовки танков в соответствии с обозначением «2» по та
блице В.1 приложения В.
7.27 Грузовые танки, оборудованные протекторной защитой, после балластного перехода следует
обрабатывать в соответствии с обозначением «2» для нефтепродуктов, указанных в пунктах 28, 19 и
26 таблицы В.1 приложения Вив соответствии с обозначением «3» для нефтепродуктов, указанных
в пунктах 12— 8 и 27 таблицы В.1 приложения В.
7.28 При подготовке судов в соответствии с обозначением «1 по таблице В.1 приложения В
грузовая система должна быть освобождена от остатков нефтепродуктов.
7.29 Нефтепродукты, упакованные в транспортную тару, транспортируют в контейнерах или
транспортными пакетами в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок гру
зов, действующими на воздушном, железнодорожном, автомобильном, речном и морском транспорте.
Пакетирование по ГОСТ 26663. При транспортировании мелкими железнодорожными отправками
нефтепродукты упаковывают в соответствии с требованиями [10]. При транспортировании автомобиль
ным и водным транспортом нефтепродукты в ограниченных количествах упаковывают в соответствии с
требованиями [1].
7.30 Битумы т. ч. полимерно-модифицированные битумы), упакованные в бумажные мешки,
транспортируют в вертикальном положении открытой частью мешка вверх. По согласованию изгото
вителя с потребителем допускается расположение мешков в автотранспорте комбинированным спо
собом: нижний ряд — горизонтально, верхний вертикально. При перевозке битумов комбинирован ным
способом верхняя часть мешка должна быть закрыта и прошита. Допускается перевозить мешки
горизонтально с укладкой мешков на деревянный поддон рядами от четырех до пяти рядов по четыре
мешка в ряду. При транспортировании железнодорожным транспортом необходимо соблюдать меры,
обеспечивающие неслипаемость мешков.
7.31 Полимерно-модифицированные битумы транспортируют в битумовозах-термосах с тепло
изоляцией, обеспечивающей снижение температуры битума не более, чем на от 5 °С до 7 °С в сутки.
Транспортирование длительностью более 8 ч следует проводить в битумовозах, оборудованных битум
ными насосами для рециркуляции или устройствами принудительного перемешивания. Во избежание
процессов деструкции температура полимерно-модифицированных битумов при транспортировании
не должна превышать 180 °С.
7.32 Нефтяной кокс транспортируют железнодорожным крытых вагонах-хопперах, полуваго
нах), автомобильным и водным транспортом навалом в соответствии с правилами перевозок грузов
насыпью и навалом, действующих на конкретном виде транспорта.
7.33 Дистиллированные нефтяные кислоты транспортируют в вагонах-цистернах, автоцистернах
и контейнерах-цистернах с котлами из алюминиевых сплавов. Допускается по согласованию с потре
бителем транспортировать дистиллированные нефтяные кислоты в вагонах-цистернах, автоцистернах
и контейнерах-цистернах с котлами из нержавеющей стали или специальной стали в зависимости от
вида транспортируемой кислоты.
13